Баннер ФЗ-54
27 апреля 2011, 00:00 2436 просмотров

"Мираторг" добавит гарнир

Крупнейший российский производитель и импортер свинины холдинг «Мираторг» в 2013 году собирается запустить производство свежезамороженных овощей. Компания рассчитывает создать собственную сырьевую базу на юге России, инвестировав в проект $80 млн. По оценкам экспертов, через два года этот рынок вырастет почти на 30%. У «Мираторга» уже есть фасовочное производство овощей под маркой «Vитамин». О намерении запустить производство свежезамороженных овощей совладелец и президент компании Виктор Линник рассказал Reuters. По его словам, «Мираторг» хочет создать собственную сырьевую базу: «В Ростове — сам бог велел: много солнечных дней, хорошая земля и климат. Инвестиции планируем $80 млн, будем производить ориентировочно 30 тыс. тонн — морковь, свекла, кукуруза, горошек, помидоры и так далее. И дальше в замороженном виде продавать через свои товаропроводящие каналы». Согласно данным Euromonitor, в 2010 году объем розничных продаж свежезамороженных овощей составил $442,6 млн. В этом году, по прогнозу исследователя, он увеличится до $479,9 млн, а в 2013-м — до $572,4 млн. В 2009 году лидерами продаж были марки Hortex (Hortex Holding SA) с рыночной долей 32,1% в стоимостном выражении, «4 сезона» (ЗАО БИТ) с 26,9% и Zgoda (Zgoda) с 9,6%. Агропромышленный холдинг «Мираторг» основан в 1995 году. В холдинг входят: 2 зерновые компании, комбикормовый завод, 12 свинокомплексов, мясоперерабатывающий завод «Свинокомплекс «Короча»», транспортная компания, 3 распределительных центра, предприятие по производству полуфабрикатов, дистрибуторская компания. В 2010 году выручка по МСФО составила 34,4 млрд руб., чистая прибыль — 3,1 млрд руб. Компанией в равных долях владеют братья Виктор и Александр Линники. «Мираторг» традиционно занимается проектами в области мясного производства, получая поддержку на самом высоком уровне. В прошлом месяце, например, Виктор Линник удостоился похвалы от вице-премьера Виктора Зубкова за проект по выпуску говядины в Брянской области. По мнению господина Зубкова, опыт «Мираторга» должен тиражироваться и в других регионах. Проекты «Мираторга» также получают поддержку от госбанков: в декабре 2010 года 21 млрд руб. предоставил ВЭБ на финансирование строительства животноводческого комплекса, Газпромбанк с апреля финансирует строительство птицеводческого комплекса на 13,9 млрд руб. Господин Линник принимает участие в заседаниях госсовета по развитию животноводства, профильных заседаниях правительства, а в июне 2009 года присутствовал при историческом визите Владимира Путина в магазин «Перекресток», когда премьер проводил ревизию розничных наценок на основные виды продуктов питания.Ъ
Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1064
Концепции настоящего и будущего
3563
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2008
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1201
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3287
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7048
Крупнейший российский производитель и импортер свинины холдинг «Мираторг» в 2013 году собирается запустить производство свежезамороженных овощей. Компания рассчитывает создать собственную сырьевую базу на юге России, инвестировав в проект $80 млн. По оценкам экспертов, через два года этот рынок вырастет почти на 30%. У «Мираторга» уже есть фасовочное производство овощей под маркой «Vитамин». О намерении запустить производство свежезамороженных овощей совладелец и президент компании Виктор Линник рассказал Reuters. По его словам, «Мираторг» хочет создать собственную сырьевую базу: «В Ростове — сам бог велел: много солнечных дней, хорошая земля и климат. Инвестиции планируем $80 млн, будем производить ориентировочно 30 тыс. тонн — морковь, свекла, кукуруза, горошек, помидоры и так далее. И дальше в замороженном виде продавать через свои товаропроводящие каналы». Согласно данным Euromonitor, в 2010 году объем розничных продаж свежезамороженных овощей составил $442,6 млн. В этом году, по прогнозу исследователя, он увеличится до $479,9 млн, а в 2013-м — до $572,4 млн. В 2009 году лидерами продаж были марки Hortex (Hortex Holding SA) с рыночной долей 32,1% в стоимостном выражении, «4 сезона» (ЗАО БИТ) с 26,9% и Zgoda (Zgoda) с 9,6%. Агропромышленный холдинг «Мираторг» основан в 1995 году. В холдинг входят: 2 зерновые компании, комбикормовый завод, 12 свинокомплексов, мясоперерабатывающий завод «Свинокомплекс «Короча»», транспортная компания, 3 распределительных центра, предприятие по производству полуфабрикатов, дистрибуторская компания. В 2010 году выручка по МСФО составила 34,4 млрд руб., чистая прибыль — 3,1 млрд руб. Компанией в равных долях владеют братья Виктор и Александр Линники. «Мираторг» традиционно занимается проектами в области мясного производства, получая поддержку на самом высоком уровне. В прошлом месяце, например, Виктор Линник удостоился похвалы от вице-премьера Виктора Зубкова за проект по выпуску говядины в Брянской области. По мнению господина Зубкова, опыт «Мираторга» должен тиражироваться и в других регионах. Проекты «Мираторга» также получают поддержку от госбанков: в декабре 2010 года 21 млрд руб. предоставил ВЭБ на финансирование строительства животноводческого комплекса, Газпромбанк с апреля финансирует строительство птицеводческого комплекса на 13,9 млрд руб. Господин Линник принимает участие в заседаниях госсовета по развитию животноводства, профильных заседаниях правительства, а в июне 2009 года присутствовал при историческом визите Владимира Путина в магазин «Перекресток», когда премьер проводил ревизию розничных наценок на основные виды продуктов питания.Ъ"Мираторг" добавит гарнирмираторг, овощи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Мираторг" добавит гарнир
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/48912/2017-10-22