Баннер ФЗ-54
26 апреля 2011, 00:00 1817 просмотров

Коньяку придется отстояться

Второй по величине производитель коньяка в России — калининградский завод «Альянс-1892» (основная марка «Старый Кенигсберг») — остановил работу на прошлой неделе, после того как Росалкогольрегулирование не продлило ему лицензию. Основной конкурент — московский завод КиН — по той же причине стоит уже больше месяца, в том числе из-за этого выпуск коньяка в России в марте сократился более чем на 20%. Согласно госреестру лицензий, опубликованному на сайте Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование; РАР), срок действия лицензии калининградского ООО «Винно-коньячный завод »Альянс-1892«» на выпуск коньяка истек 21 апреля этого года. Несколько дистрибуторов компании рассказали, что лицензия предприятия не была продлена. «В прошлую пятницу предприятие было вынуждено остановить работу»,— сообщил коммерческий директор компании «Бастион-Нева» Константин Егиазарян. Об этом осведомлены гендиректор оптовой компании «Регион 50» Николай Лаушкин и совладелец «Русских традиций» (выпускает коньяки «Командирский», Dostoevskiy) Александр Квак. Получить комментарии от сотрудников завода «Альянс-1892» и его московского торгового дома вчера не удалось. Гендиректор компании Игорь Кудрявцев через пресс-службу передал, что отказывается от комментариев. В РАР вчера также не смогли прояснить ситуацию с лицензией «Альянса-1892». «Альянс-1892» производит коньяки с 2000 года на заводе в городе Черняховск Калининградской области. Кроме марки «Старый Кенигсберг» выпускает коньяки «Трофейный», «Век буржуазии» и др. В 2010 году был вторым по величине производителем коньяка в России: выпустил около 1 млн дал, то есть примерно 11% общего объема. По данным «СПАРК-Интерфакса», 96,08% принадлежат ООО «Микрософт», 3,92% — Александру Николаеву. В 2009 выручка «Альянса» составила 2,1 млрд руб., чистая прибыль — 431,1 млн руб. По словам источника, близкого к «Альянсу-1892», компания уже рассматривает возможность контрактного разлива своей продукции. «На этой неделе Игорь Кудрявцев должен провести переговоры с совладельцем питерской »Ладоги« Вениамином Грабаром,— говорит собеседник.— Видимо, у руководства »Альянса« нет надежды на скорое возобновление работы их завода». Господин Грабар не подтвердил и не опроверг, что к нему обращались представители калининградского завода. «Альянс-1892» — уже второе крупное коньячное предприятие, которое с начала весны останавливает производство. В начале марта РАР не продлило лицензию лидеру рынка — московскому заводу КиН (марка «Киновский» и др.), и с тех пор предприятие не выпускает продукцию. По данным Росстата, в марте завод успел произвести всего 9 тыс. дал, что составляет лишь 7,2% от мартовского выпуска прошлого года. Из-за простоя завода КиН производство коньяка в стране в первом квартале упало на 7%, до 1,8 млн дал, только в марте — на 21,1%, до 583,1 тыс. дал. Один из менеджеров завода КиН опасается, что запуск мощностей состоится не раньше, чем через месяц. 16 марта КиН подал иск в арбитражный суд Москвы, в котором требует отменить решение РАР об отказе в продлении лицензии. С полок коньяки пока не исчезли. Господин Лаушкин отмечает, что сейчас объем недопоставки продукции и завода КиН, и «Альянса-1892» составляет 30%. «Возможно, они придерживают запасы для прямых отправок в торговые сети»,— подозревает дистрибутор. В компании «Бастион-Нева» утверждают, что запасов ассортимента калининградского производителя им хватит на месяц. На первое полугодие 2011 года приходится пик перелицензирования участников алкогольного рынка — производителей спирта и алкоголя, оптовых продавцов. Дело в том, что с 2006 года были введены новые требования к алкогольным лицензиям, поэтому всех их держателей обязали до 1 июля подать документы на новые разрешения. Почти все лицензии выдавались на максимально возможный срок — пять лет, поэтому в период с 1 января по 1 июля 2011 года, по данным Союза производителей алкогольной продукции, заканчивается действие 90% лицензий.Ъ
Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3269
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1106
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1015
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2155
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2290
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5686
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
206
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
460
Второй по величине производитель коньяка в России — калининградский завод «Альянс-1892» (основная марка «Старый Кенигсберг») — остановил работу на прошлой неделе, после того как Росалкогольрегулирование не продлило ему лицензию. Основной конкурент — московский завод КиН — по той же причине стоит уже больше месяца, в том числе из-за этого выпуск коньяка в России в марте сократился более чем на 20%. Согласно госреестру лицензий, опубликованному на сайте Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование; РАР), срок действия лицензии калининградского ООО «Винно-коньячный завод »Альянс-1892«» на выпуск коньяка истек 21 апреля этого года. Несколько дистрибуторов компании рассказали, что лицензия предприятия не была продлена. «В прошлую пятницу предприятие было вынуждено остановить работу»,— сообщил коммерческий директор компании «Бастион-Нева» Константин Егиазарян. Об этом осведомлены гендиректор оптовой компании «Регион 50» Николай Лаушкин и совладелец «Русских традиций» (выпускает коньяки «Командирский», Dostoevskiy) Александр Квак. Получить комментарии от сотрудников завода «Альянс-1892» и его московского торгового дома вчера не удалось. Гендиректор компании Игорь Кудрявцев через пресс-службу передал, что отказывается от комментариев. В РАР вчера также не смогли прояснить ситуацию с лицензией «Альянса-1892». «Альянс-1892» производит коньяки с 2000 года на заводе в городе Черняховск Калининградской области. Кроме марки «Старый Кенигсберг» выпускает коньяки «Трофейный», «Век буржуазии» и др. В 2010 году был вторым по величине производителем коньяка в России: выпустил около 1 млн дал, то есть примерно 11% общего объема. По данным «СПАРК-Интерфакса», 96,08% принадлежат ООО «Микрософт», 3,92% — Александру Николаеву. В 2009 выручка «Альянса» составила 2,1 млрд руб., чистая прибыль — 431,1 млн руб. По словам источника, близкого к «Альянсу-1892», компания уже рассматривает возможность контрактного разлива своей продукции. «На этой неделе Игорь Кудрявцев должен провести переговоры с совладельцем питерской »Ладоги« Вениамином Грабаром,— говорит собеседник.— Видимо, у руководства »Альянса« нет надежды на скорое возобновление работы их завода». Господин Грабар не подтвердил и не опроверг, что к нему обращались представители калининградского завода. «Альянс-1892» — уже второе крупное коньячное предприятие, которое с начала весны останавливает производство. В начале марта РАР не продлило лицензию лидеру рынка — московскому заводу КиН (марка «Киновский» и др.), и с тех пор предприятие не выпускает продукцию. По данным Росстата, в марте завод успел произвести всего 9 тыс. дал, что составляет лишь 7,2% от мартовского выпуска прошлого года. Из-за простоя завода КиН производство коньяка в стране в первом квартале упало на 7%, до 1,8 млн дал, только в марте — на 21,1%, до 583,1 тыс. дал. Один из менеджеров завода КиН опасается, что запуск мощностей состоится не раньше, чем через месяц. 16 марта КиН подал иск в арбитражный суд Москвы, в котором требует отменить решение РАР об отказе в продлении лицензии. С полок коньяки пока не исчезли. Господин Лаушкин отмечает, что сейчас объем недопоставки продукции и завода КиН, и «Альянса-1892» составляет 30%. «Возможно, они придерживают запасы для прямых отправок в торговые сети»,— подозревает дистрибутор. В компании «Бастион-Нева» утверждают, что запасов ассортимента калининградского производителя им хватит на месяц. На первое полугодие 2011 года приходится пик перелицензирования участников алкогольного рынка — производителей спирта и алкоголя, оптовых продавцов. Дело в том, что с 2006 года были введены новые требования к алкогольным лицензиям, поэтому всех их держателей обязали до 1 июля подать документы на новые разрешения. Почти все лицензии выдавались на максимально возможный срок — пять лет, поэтому в период с 1 января по 1 июля 2011 года, по данным Союза производителей алкогольной продукции, заканчивается действие 90% лицензий.ЪКоньяку придется отстоятьсяконьяк, производство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Коньяку придется отстояться
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/48893/2017-09-21