Баннер ФЗ-54
20 апреля 2011, 00:00 1984 просмотра

Яндекс.Маркет начал принимать к размещению офлайн-магазины

Теперь не только интернет-магазины, но и обычные розничные торговые точки могут получать целевую аудиторию от Яндекс.Маркета. С сегодняшнего дня разместиться на Маркете можно вне зависимости от возможности заказа товаров онлайн и наличия доставки.

 Яндекс.Маркет предоставляет пользователям удобный способ поиска товара и места покупки: публикуются подробные описания, сравнение моделей и цен, отзывы, есть сортировка по параметрам и система рекомендаций. По данным TNS, около половины всех пользователей, выбирающих товары в интернете, предпочитают покупать их в офлайновых магазинах.

Выбрав нужное предложение, пользователь переходит на сайт интернет-магазина или на отдельную страницу розничного магазина на Яндекс.Маркете, с картой и адресом. Таким образом, компании получают посетителей, настроенных на покупку. Согласно результатам проведенного тестирования, около 20% переходов из сервиса совершается на адресные блоки розничных торговых точек.

В настоящий момент на Яндекс.Маркете уже разместили свои салоны М-Видео, МТС, Связной, Эльдорадо, DOMO.

Условия оплаты для розничных точек и онлайн-магазинов не отличаются. Оплата производится за переходы на сайт магазина или страницу контактов, то есть только за потенциальных покупателей. Минимальный размер заказа – всего 300 рублей. Сейчас Яндекс.Маркет готов принимать магазины из России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Retail.ru
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5541
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1367
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1861
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2477
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2456
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5909
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
649
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
847

Теперь не только интернет-магазины, но и обычные розничные торговые точки могут получать целевую аудиторию от Яндекс.Маркета. С сегодняшнего дня разместиться на Маркете можно вне зависимости от возможности заказа товаров онлайн и наличия доставки.

 Яндекс.Маркет предоставляет пользователям удобный способ поиска товара и места покупки: публикуются подробные описания, сравнение моделей и цен, отзывы, есть сортировка по параметрам и система рекомендаций. По данным TNS, около половины всех пользователей, выбирающих товары в интернете, предпочитают покупать их в офлайновых магазинах.

Выбрав нужное предложение, пользователь переходит на сайт интернет-магазина или на отдельную страницу розничного магазина на Яндекс.Маркете, с картой и адресом. Таким образом, компании получают посетителей, настроенных на покупку. Согласно результатам проведенного тестирования, около 20% переходов из сервиса совершается на адресные блоки розничных торговых точек.

В настоящий момент на Яндекс.Маркете уже разместили свои салоны М-Видео, МТС, Связной, Эльдорадо, DOMO.

Условия оплаты для розничных точек и онлайн-магазинов не отличаются. Оплата производится за переходы на сайт магазина или страницу контактов, то есть только за потенциальных покупателей. Минимальный размер заказа – всего 300 рублей. Сейчас Яндекс.Маркет готов принимать магазины из России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Retail.ru
Яндекс.Маркет начал принимать к размещению офлайн-магазиныофлайн-магазин, офлайн-магазины, Яндекс.маркет, онлайн-торговля, Связной, сайт магазина, М-Видео
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Яндекс.Маркет начал принимать к размещению офлайн-магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/48830/2017-09-24