FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 апреля 2011, 00:00 2920 просмотров

Франчайзи "Пятерочки" продолжает экспансию на юге России

Группа компаний «Тамерлан», представляющая сеть магазинов «Пятерочка», продолжает экспансию. На конец марта количество супермаркетов сети в Волгоградской области составило 126.   За четыре недели марта в Волгоградской области открыто три универсама эконом-класса «Пятерочка». Свои двери распахнули новые магазины в Быково и Палласовке – здесь это уже вторые по счету объекты сети. Город Камышин пополнился одиннадцатым универсамом «Пятёрочка». Суммарная торговая площадь открывшихся магазинов – 1083,6 кв. м.     Свою историю волгоградская сеть ведет с сентября 2003 года – именно в это время компания «Тамерлан» заключила договор на право использования торгового знака «Пятерочка» на территории Волгограда и Волгоградской области. А первая торговая точка этого же бренда в Самарской области открыта в октябре 2004 года. За 7 лет проект «Пятерочка» в Самарской области достиг 87 магазинов. Андрей Пелогейко, директор Группы Компаний «Тамерлан»: «Поставщикам очень выгодно сотрудничать с нами: начав работать с пятидесятью магазинами, они в дальнейшем увеличивали поставки для семидесяти-восьмидесяти, а сейчас уже и для 213-ти наших магазинов. Конечно, узнаваемость и благоприятный имидж бренда, прежде всего, важны для покупателей. Но и в работе с поставщиками мы пользуемся маркой »Пятерочка«, чтобы предъявлять свои требования: к качеству товаров, срокам поставки, расчетам и взаимоотношениям. То есть как это и должно быть, мы работаем на бренд, и бренд работает на нас. Наш имидж сегодня складывается уже из  нашей собственной работы и ассортимента товаров, которые мы предлагаем: это качественные продукты и близкие магазины с востребованными товарами по доступным ценам». www.retail.ru
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Франчайзи "Пятерочки" продолжает экспансию на юге РоссииГруппа компаний «Тамерлан», представляющая сеть магазинов «Пятерочка», продолжает экспансию. На конец марта количество супермаркетов сети в Волгоградской области составило 126.   За четыре недели марта в Волгоградской области открыто три универсама эконом-класса «Пятерочка». Свои двери распахнули новые магазины в Быково и Палласовке – здесь это уже вторые по счету объекты сети. Город Камышин пополнился одиннадцатым универсамом «Пятёрочка». Суммарная торговая площадь открывшихся магазинов – 1083,6 кв. м.     Свою историю волгоградская сеть ведет с сентября 2003 года – именно в это время компания «Тамерлан» заключила договор на право использования торгового знака «Пятерочка» на территории Волгограда и Волгоградской области. А первая торговая точка этого же бренда в Самарской области открыта в октябре 2004 года. За 7 лет проект «Пятерочка» в Самарской области достиг 87 магазинов. Андрей Пелогейко, директор Группы Компаний «Тамерлан»: «Поставщикам очень выгодно сотрудничать с нами: начав работать с пятидесятью магазинами, они в дальнейшем увеличивали поставки для семидесяти-восьмидесяти, а сейчас уже и для 213-ти наших магазинов. Конечно, узнаваемость и благоприятный имидж бренда, прежде всего, важны для покупателей. Но и в работе с поставщиками мы пользуемся маркой »Пятерочка«, чтобы предъявлять свои требования: к качеству товаров, срокам поставки, расчетам и взаимоотношениям. То есть как это и должно быть, мы работаем на бренд, и бренд работает на нас. Наш имидж сегодня складывается уже из  нашей собственной работы и ассортимента товаров, которые мы предлагаем: это качественные продукты и близкие магазины с востребованными товарами по доступным ценам». www.retail.ru пятерочка, супермаркет, сеть магазинов, сеть супермаркетовФранчайзи "Пятерочки" продолжает экспансию на юге России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/franchayzi-pyaterochki-prodolzhaet-ekspansiyu-na-yuge-rossii/2011-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052