Баннер ФЗ-54
18 марта 2011, 00:00 1688 просмотров

Продукты стабилизировались

Организации потребкооперации Центросоюза, ведущие мониторинг цен на большинство продуктов питания в РФ, за месяц с 16 февраля по 16 марта зафиксировали общую стабилизацию цен и падение цен на мясо птицы, сахар-песок и куриные яйца. Как сообщает пресс-служба Центросоюза, общую тенденцию продовольственного рынка отражают продукты-маркеры: макаронные изделия, картофель, подсолнечное масло. Цены на них зависят от общей конъюнктуры и меняются согласованно. Если с начала этого года до середины февраля картофель прибавил в цене на оптовом рынке в среднем около 20% за 1 кг, подсолнечное масло - 5%, макароны - 3%, то с середины февраля цены на картофель и масло уже практически не менялись, а макароны подешевели на 0,5%. Цен на макароны зависели от стоимости муки. Так, оптовые цены на муку высшего сорта в течение последнего месяца не менялись. Мука первого и второго сортов подешевела за этот период на оптовом рынке на 1,5% и 0,5% соответственно. Стабильны цены и на другие товары основного продуктового набора. Стоимость молока, свинины, риса, гороха на оптовом рынке за месяц практически не изменилась. Говядина подорожала только на 1%. Но при этом курятина подешевела на 1,6%, стоимость сахарного песка снизилась почти на 3%, а куриные яйца подешевели на 6%. Вместе с тем мониторинг Центросоюза показывает, что вопреки общей тенденции продолжают расти цены на некоторые крупы. В лидерах, однако, не гречка, побившая ранее все рекорды, а пшено. За месяц стоимость этой крупы на оптовом рынке повысилась на 5%. Гречневая крупа-ядрица подорожала на 4%, перловая крупа - на 3%. Эти крупы составляют незначительную долю в общем продуктовом наборе, так что повышение цен на них практически не меняет общей тенденции, отмечается в сообщении. Центросоюз России (Центральный союз потребительских обществ РФ) объединяет краевые, республиканские и областные потребсоюзы в 76 регионах РФ, более 3 тыс. потребительских обществ, около 5 млн пайщиков. Организации Центросоюза ведут закупочную, заготовительную, перерабатывающую и торговую деятельность. Всего в России насчитывается около 20 тыс. приемозаготовительных пунктов, 8 тыс. производственных и 50 тыс. торговых объектов потребкооперации. Интерфакс
Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4792
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1248
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1516
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2326
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5796
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
467
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
665
Организации потребкооперации Центросоюза, ведущие мониторинг цен на большинство продуктов питания в РФ, за месяц с 16 февраля по 16 марта зафиксировали общую стабилизацию цен и падение цен на мясо птицы, сахар-песок и куриные яйца. Как сообщает пресс-служба Центросоюза, общую тенденцию продовольственного рынка отражают продукты-маркеры: макаронные изделия, картофель, подсолнечное масло. Цены на них зависят от общей конъюнктуры и меняются согласованно. Если с начала этого года до середины февраля картофель прибавил в цене на оптовом рынке в среднем около 20% за 1 кг, подсолнечное масло - 5%, макароны - 3%, то с середины февраля цены на картофель и масло уже практически не менялись, а макароны подешевели на 0,5%. Цен на макароны зависели от стоимости муки. Так, оптовые цены на муку высшего сорта в течение последнего месяца не менялись. Мука первого и второго сортов подешевела за этот период на оптовом рынке на 1,5% и 0,5% соответственно. Стабильны цены и на другие товары основного продуктового набора. Стоимость молока, свинины, риса, гороха на оптовом рынке за месяц практически не изменилась. Говядина подорожала только на 1%. Но при этом курятина подешевела на 1,6%, стоимость сахарного песка снизилась почти на 3%, а куриные яйца подешевели на 6%. Вместе с тем мониторинг Центросоюза показывает, что вопреки общей тенденции продолжают расти цены на некоторые крупы. В лидерах, однако, не гречка, побившая ранее все рекорды, а пшено. За месяц стоимость этой крупы на оптовом рынке повысилась на 5%. Гречневая крупа-ядрица подорожала на 4%, перловая крупа - на 3%. Эти крупы составляют незначительную долю в общем продуктовом наборе, так что повышение цен на них практически не меняет общей тенденции, отмечается в сообщении. Центросоюз России (Центральный союз потребительских обществ РФ) объединяет краевые, республиканские и областные потребсоюзы в 76 регионах РФ, более 3 тыс. потребительских обществ, около 5 млн пайщиков. Организации Центросоюза ведут закупочную, заготовительную, перерабатывающую и торговую деятельность. Всего в России насчитывается около 20 тыс. приемозаготовительных пунктов, 8 тыс. производственных и 50 тыс. торговых объектов потребкооперации. ИнтерфаксПродукты стабилизировалисьпродукты, цены
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продукты стабилизировались
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/48320/2017-09-22