Баннер ФЗ-54
03.03.2011 3 марта 2011, 00:00 1608 просмотров

McDonald's хочет 40 точек

Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonald's планирует увеличить инвестиции в расширение бизнеса в России, где рынок питания вне дома далек от насыщения и слабоконкурентен. "Мы планируем открыть не менее 40 новых ресторанов в этом году, и объем инвестиций будет значительно больше, чем в прошлом году", - сказал президент McDonald's в России Хамзат Хасбулатов. В 2010 году компания открыла 31 новый ресторан, увеличив свою сеть в РФ до 275 точек и потратив на развитие бизнеса более 5 миллиардов рублей. "Наш приоритет на 2011 год - открытие новых ресторанов. У нас есть возможности и ресурсы для того, чтобы открыть даже больше, чем мы планируем", - сказал Хасбулатов, добавив, что компания ежегодно планирует наращивать сеть в России на 15 процентов. Глава McDonald's говорит, что РФ остается наиболее агрессивно растущим рынком для компании в Европе с высоким потенциалом роста при низком уровне конкуренции. По его словам, 20 новых объектов компания планирует открыть в Москве и Санкт-Петербурге, остальные - в городах европейской части РФ, а также смотрит на восточную часть страны. "Россия огромна, есть регион, где мы еще не присутствуем - это Западная и Восточная Сибирь с населением свыше 20 миллионов человек, и мы должны этот регион освоить", - сказал Хасбулатов.Reuters
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1173
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1101
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
789
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1827
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
617
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628
Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonald's планирует увеличить инвестиции в расширение бизнеса в России, где рынок питания вне дома далек от насыщения и слабоконкурентен. "Мы планируем открыть не менее 40 новых ресторанов в этом году, и объем инвестиций будет значительно больше, чем в прошлом году", - сказал президент McDonald's в России Хамзат Хасбулатов. В 2010 году компания открыла 31 новый ресторан, увеличив свою сеть в РФ до 275 точек и потратив на развитие бизнеса более 5 миллиардов рублей. "Наш приоритет на 2011 год - открытие новых ресторанов. У нас есть возможности и ресурсы для того, чтобы открыть даже больше, чем мы планируем", - сказал Хасбулатов, добавив, что компания ежегодно планирует наращивать сеть в России на 15 процентов. Глава McDonald's говорит, что РФ остается наиболее агрессивно растущим рынком для компании в Европе с высоким потенциалом роста при низком уровне конкуренции. По его словам, 20 новых объектов компания планирует открыть в Москве и Санкт-Петербурге, остальные - в городах европейской части РФ, а также смотрит на восточную часть страны. "Россия огромна, есть регион, где мы еще не присутствуем - это Западная и Восточная Сибирь с населением свыше 20 миллионов человек, и мы должны этот регион освоить", - сказал Хасбулатов.ReutersMcDonald's хочет 40 точекmcdonald's, планы
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
McDonald's хочет 40 точек
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/48121/2017-05-27