Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
22 февраля 2011, 00:00 2477 просмотров

Подарки девочкам дороже

Девочкам на 8 Марта выбирают более дорогие подарки, чем мальчикам на 23 Февраля В предстоящий праздник 8 Марта российские родители подарят девочкам более дорогие игрушки – их стоимость будет примерно на 20% выше, чем для мальчиков ко Дню защитника Отечества 23 февраля. Как показал опрос магазина «Детский мир», в феврале 2011 года более дорогие подарки в предстоящие праздники получат девочки. Отчасти это объясняется более высокими требованиями девочек к подаркам – как только выходит новая коллекция кукол от любимой торговой марки, которая может быть дороже предыдущей, она сразу же становится предметом вожделения. Впрочем, запросы мальчиков нередко оказываются скромнее, отмечают специалисты. Выбирая подарок к 23 Февраля, родители зачастую отдают предпочтение игрушкам, связанным с военной тематикой, и новым видеоиграм, средняя стоимость которых оказывается ниже, чем подарок для девочек. В целом анализ покупок родителей за 2010–2011 годы позволяет выделить наиболее популярные подарки для мальчиков и девочек. Так, первым чаще дарят радиоуправляемые вертолеты, «шпионский бинокль» или игровые наборы с военной тематикой. Большинство девочек в день 8 Марта становятся обладательницами кукол из наиболее популярных коллекций, мягких пони или наборов косметики. RBC daily
Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Подарки девочкам дорожеДевочкам на 8 Марта выбирают более дорогие подарки, чем мальчикам на 23 Февраля В предстоящий праздник 8 Марта российские родители подарят девочкам более дорогие игрушки – их стоимость будет примерно на 20% выше, чем для мальчиков ко Дню защитника Отечества 23 февраля. Как показал опрос магазина «Детский мир», в феврале 2011 года более дорогие подарки в предстоящие праздники получат девочки. Отчасти это объясняется более высокими требованиями девочек к подаркам – как только выходит новая коллекция кукол от любимой торговой марки, которая может быть дороже предыдущей, она сразу же становится предметом вожделения. Впрочем, запросы мальчиков нередко оказываются скромнее, отмечают специалисты. Выбирая подарок к 23 Февраля, родители зачастую отдают предпочтение игрушкам, связанным с военной тематикой, и новым видеоиграм, средняя стоимость которых оказывается ниже, чем подарок для девочек. В целом анализ покупок родителей за 2010–2011 годы позволяет выделить наиболее популярные подарки для мальчиков и девочек. Так, первым чаще дарят радиоуправляемые вертолеты, «шпионский бинокль» или игровые наборы с военной тематикой. Большинство девочек в день 8 Марта становятся обладательницами кукол из наиболее популярных коллекций, мягких пони или наборов косметики. RBC dailyподарки, расходыПодарки девочкам дороже
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/podarki-devochkam-dorozhe/2011-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052