9 февраля 2011, 00:00
2848 просмотров
Avon не оправдал ожиданий
Прибыль производителя косметики Avon Products Inc упала в большей степени, чем ожидалось, в четвертом квартале 2010 года из-за слабых продаж и расходов на реструктуризацию, сообщила компания.
Также на показателях отразились проблемы с работой бразильского отделения фирмы, слабость в России и резкое падение количества дистрибьюторов в Китае. Даже рост продаж в Латинской Америке, крупнейшем рынке Avon, был слабее, чем в предыдущие три квартала года.
В целом за 2010 год выручка Avon выросла на 6 процентов, и компания ожидает, что в 2011 году она поднимется на 4-6 процентов при улучшении маржи операционной прибыли.
В четвертом квартале показатель снизился на 1,8 процентного пункта до 11,2 процента.
Прибыль Avon составила $229,5 миллиона или 53 цента на акцию по сравнению с $269,4 миллиона или 62 центами на акцию годом ранее.
Выручка выросла лишь на 1,3 процента до $3,18 миллиарда при 8-процентном увеличении в Латинской Америке, росте на 1 процент в Северной Америке и падении на 45 процентов в Китае.
Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.