Общеотраслевое
27 января 2011, 00:00 2614 просмотра

Потребительский сектор и розничная торговля: лучшие перспективы на 2011 год

Михаил Красноперов, ИК «Тройка Диалог»: "В прошлом году акции торговых сетей и компаний потребительского сектора подорожали в среднем соответственно на 71% и 41%: темпы роста в розничной торговле вернулись на докризисные уровни, а увеличение расходов потребителей помогло производителям восстановить свои показатели по сравнению с аномально низкими уровнями 2009 года. Мы по-прежнему позитивно оцениваем перспективы розничного сектора, где наиболее привлекательными инструментами для игры на постепенное восстановление экономики являются акции «Магнита» и X5 Retail Group. Тем не менее, если цены на нефть останутся на нынешних уровнях, мы бы считали более выгодной ставку на акции «М.Видео» и «Росинтера», которые могут показать ускоренный рост на фоне улучшения макроэкономических показателей. Среди производителей «Фармстандарт» и группа «Черкизово» должны опередить аналоги с развивающихся рынков по темпам роста EBITDA, что заслуживает дальнейшего повышения их рыночной оценки.

Мы повышаем целевые цены компаний сектора в среднем на 15%, что отражает высокие операционные результаты за 2010 год, новые макроэкономические допущения и сдвиг на год вперед в прогнозной модели ДПДС.

Мы ожидаем хорошего начала года: результаты за 4К10 и 1К11 должны отражать высокие праздничные продажи, повышение цен на продукты питания и дальнейшее увеличение потребительских расходов. Особенно выраженным этот эффект должен быть у группы ДИКСИ и «М.Видео», которые оказались в отстающих по итогам 4К09.

В розничной торговле, как мы полагаем, рекордные капитальные инвестиции 2010 года должны материализоваться в рост выручки на 37% в этом году. В дальнейшем ускоренные темпы расширения торговой сети и продолжающееся удорожание продуктов питания предполагают оценочный среднегодовой рост продаж на 26% и EBITDA - на 29% в 2011-2013 годах. Это намного превышает потенциал роста тех же показателей у аналогов с развивающихся рынков, так что более высокие оценки могут сохраниться.

Умеренные перспективы рынка потребительских товаров означают, что компании-производители будут расти в целом такими же темпами, что и международные игроки. Тем не менее мы выделяем «Фармстандарт» и группу «Черкизово», которые должны опередить аналоги с развивающихся рынков. Более того, производители, располагающие большими денежными средствами, могут активизироваться на рынке слияний и поглощений и начать распределять прибыль (путем выкупа акций, как это сделали «Фармстандарт» и «Калина»)". www.rbcdaily.ru

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
102
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
449
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
293
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
447
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребительский сектор и розничная торговля: лучшие перспективы на 2011 год

Михаил Красноперов, ИК «Тройка Диалог»: "В прошлом году акции торговых сетей и компаний потребительского сектора подорожали в среднем соответственно на 71% и 41%: темпы роста в розничной торговле вернулись на докризисные уровни, а увеличение расходов потребителей помогло производителям восстановить свои показатели по сравнению с аномально низкими уровнями 2009 года. Мы по-прежнему позитивно оцениваем перспективы розничного сектора, где наиболее привлекательными инструментами для игры на постепенное восстановление экономики являются акции «Магнита» и X5 Retail Group. Тем не менее, если цены на нефть останутся на нынешних уровнях, мы бы считали более выгодной ставку на акции «М.Видео» и «Росинтера», которые могут показать ускоренный рост на фоне улучшения макроэкономических показателей. Среди производителей «Фармстандарт» и группа «Черкизово» должны опередить аналоги с развивающихся рынков по темпам роста EBITDA, что заслуживает дальнейшего повышения их рыночной оценки.

Мы повышаем целевые цены компаний сектора в среднем на 15%, что отражает высокие операционные результаты за 2010 год, новые макроэкономические допущения и сдвиг на год вперед в прогнозной модели ДПДС.

Мы ожидаем хорошего начала года: результаты за 4К10 и 1К11 должны отражать высокие праздничные продажи, повышение цен на продукты питания и дальнейшее увеличение потребительских расходов. Особенно выраженным этот эффект должен быть у группы ДИКСИ и «М.Видео», которые оказались в отстающих по итогам 4К09.

В розничной торговле, как мы полагаем, рекордные капитальные инвестиции 2010 года должны материализоваться в рост выручки на 37% в этом году. В дальнейшем ускоренные темпы расширения торговой сети и продолжающееся удорожание продуктов питания предполагают оценочный среднегодовой рост продаж на 26% и EBITDA - на 29% в 2011-2013 годах. Это намного превышает потенциал роста тех же показателей у аналогов с развивающихся рынков, так что более высокие оценки могут сохраниться.

Умеренные перспективы рынка потребительских товаров означают, что компании-производители будут расти в целом такими же темпами, что и международные игроки. Тем не менее мы выделяем «Фармстандарт» и группу «Черкизово», которые должны опередить аналоги с развивающихся рынков. Более того, производители, располагающие большими денежными средствами, могут активизироваться на рынке слияний и поглощений и начать распределять прибыль (путем выкупа акций, как это сделали «Фармстандарт» и «Калина»)". www.rbcdaily.ru

розничная торговля, потребители, ритейл, ритейлеры, торговля, торговые сетиПотребительский сектор и розничная торговля: лучшие перспективы на 2011 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potrebitelskiy-sektor-i-roznichnaya-torgovlya-luchshie-perspektivy-na-2011-god/2011-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052