Баннер ФЗ-54
30.11.2010 30 ноября 2010, 00:00 1394 просмотра

Смартфоны без лояльности

Около 56% владельцев смартфонов в странах с ключевыми для индустрии рынками - Бразилии, Германии, Испании, США, Великобритании, Китае - не ориентируются на бренд своего предыдущего устройства при покупке нового аппарата, показало исследование компании Gfk, сообщает Reuters. Наибольшую лояльность бренду продемонстрировали владельцы смартфонов Apple - около 59% планируют менять свой iPhone только на устройство той же фирмы. Наименее лояльны брендам своих нынешних смартфонов (21%) обладатели устройств на платформе Windows Mobile. Среди владельцев BlackBerry остаться верными производителю планируют 35%, устройств на ОС Android - 28%, на платформе Symbian - 24%. В среднем, всего 25% владельцев смартфонов являются приверженцами брендов конкретных компаний. "В наши дни мобильному устройству гораздо сложнее добиться лояльности. Если телефон не работает так, как заявлено производителем или как ожидает потребитель, производитель потеряет лояльных клиентов", - считает ведущий аналитик Gfk Райан Гарнер (Ryan Garner).РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1015
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
916
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
730
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1771
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
581
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
608
Около 56% владельцев смартфонов в странах с ключевыми для индустрии рынками - Бразилии, Германии, Испании, США, Великобритании, Китае - не ориентируются на бренд своего предыдущего устройства при покупке нового аппарата, показало исследование компании Gfk, сообщает Reuters. Наибольшую лояльность бренду продемонстрировали владельцы смартфонов Apple - около 59% планируют менять свой iPhone только на устройство той же фирмы. Наименее лояльны брендам своих нынешних смартфонов (21%) обладатели устройств на платформе Windows Mobile. Среди владельцев BlackBerry остаться верными производителю планируют 35%, устройств на ОС Android - 28%, на платформе Symbian - 24%. В среднем, всего 25% владельцев смартфонов являются приверженцами брендов конкретных компаний. "В наши дни мобильному устройству гораздо сложнее добиться лояльности. Если телефон не работает так, как заявлено производителем или как ожидает потребитель, производитель потеряет лояльных клиентов", - считает ведущий аналитик Gfk Райан Гарнер (Ryan Garner).РИА НовостиСмартфоны без лояльностисмартфоны, лояльность
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Смартфоны без лояльности
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/46767/2017-05-26