Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
8 ноября 2010, 00:00 1660 просмотров

Nokian в плюсе

Продажи финского производителя шин Nokian Tyres в России в январе-сентябре 2010 года выросли на 74,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 141,4 миллиона евро, сообщает пресс-служба компании. Продажи в других странах СНГ (за исключением России) по итогам девяти месяцев 2010 года упали на 71,4% - до 13,4 миллиона евро с 46,9 миллиона евро в аналогичном периоде 2009 года. Консолидированные продажи в СНГ (включая Россию) выросли на 21% и достигли 154,8 миллиона евро. "Продажи в России значительно выросли благодаря восстанавливающемуся потребительскому спросу и улучшению кредитоспособности дистрибьюторов. Особенно значительно выросли предсезонные продажи зимних шин", - отмечает компания. РИА Новости
Теги: продажи
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nokian в плюсеПродажи финского производителя шин Nokian Tyres в России в январе-сентябре 2010 года выросли на 74,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 141,4 миллиона евро, сообщает пресс-служба компании. Продажи в других странах СНГ (за исключением России) по итогам девяти месяцев 2010 года упали на 71,4% - до 13,4 миллиона евро с 46,9 миллиона евро в аналогичном периоде 2009 года. Консолидированные продажи в СНГ (включая Россию) выросли на 21% и достигли 154,8 миллиона евро. "Продажи в России значительно выросли благодаря восстанавливающемуся потребительскому спросу и улучшению кредитоспособности дистрибьюторов. Особенно значительно выросли предсезонные продажи зимних шин", - отмечает компания. РИА НовостипродажиNokian в плюсе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nokian-v-plyuse/2010-11-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052