Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
8 ноября 2010, 00:00 1661 просмотр

Nokian в плюсе

Продажи финского производителя шин Nokian Tyres в России в январе-сентябре 2010 года выросли на 74,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 141,4 миллиона евро, сообщает пресс-служба компании. Продажи в других странах СНГ (за исключением России) по итогам девяти месяцев 2010 года упали на 71,4% - до 13,4 миллиона евро с 46,9 миллиона евро в аналогичном периоде 2009 года. Консолидированные продажи в СНГ (включая Россию) выросли на 21% и достигли 154,8 миллиона евро. "Продажи в России значительно выросли благодаря восстанавливающемуся потребительскому спросу и улучшению кредитоспособности дистрибьюторов. Особенно значительно выросли предсезонные продажи зимних шин", - отмечает компания. РИА Новости
Теги: продажи
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1545
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
192
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
754
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
638
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nokian в плюсеПродажи финского производителя шин Nokian Tyres в России в январе-сентябре 2010 года выросли на 74,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 141,4 миллиона евро, сообщает пресс-служба компании. Продажи в других странах СНГ (за исключением России) по итогам девяти месяцев 2010 года упали на 71,4% - до 13,4 миллиона евро с 46,9 миллиона евро в аналогичном периоде 2009 года. Консолидированные продажи в СНГ (включая Россию) выросли на 21% и достигли 154,8 миллиона евро. "Продажи в России значительно выросли благодаря восстанавливающемуся потребительскому спросу и улучшению кредитоспособности дистрибьюторов. Особенно значительно выросли предсезонные продажи зимних шин", - отмечает компания. РИА НовостипродажиNokian в плюсе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nokian-v-plyuse/2010-11-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052