Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
21 октября 2010, 00:00 2725 просмотров

Минимум шампанского

Ассоциация производителей игристых вин, созданная в России в июне 2010 года, предлагает распространить практику установления минимальной розничной цены на шампанское и считает, что сегодня бутылка этого напитка не может стоить в магазинах дешевле 120 рублей, сообщил директор ассоциации Алан Соколов. Он отметил, что при покупке шампанского необходимо в первую очередь смотреть на его стоимость, так как это является в данном случае основополагающим критерием качества. "Мы как ассоциация очень серьезно радеем за введение минимальной цены на шампанское по аналогии, как это уже было применено в отношении к водке", - сказал Соколов. По его словам, ассоциация уже обратилась с письмом в Росалкогольрегулирование. "И сейчас по этому вопросу с ними плотно сотрудничаем. Мы делаем глубокий анализ, чтобы государство приняло объективное решение. Но мы можем объявить нашу позицию - шампанское не может стоить на полке дешевле 120 рублей", - продолжил Соколов. Ассоциация производителей игристых вин зарегистрирована в РФ 25 июня 2010 года и объединяет сегодня 10 предприятий, которые занимают около 80% российского рынка шампанского. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
531
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2636
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минимум шампанскогоАссоциация производителей игристых вин, созданная в России в июне 2010 года, предлагает распространить практику установления минимальной розничной цены на шампанское и считает, что сегодня бутылка этого напитка не может стоить в магазинах дешевле 120 рублей, сообщил директор ассоциации Алан Соколов. Он отметил, что при покупке шампанского необходимо в первую очередь смотреть на его стоимость, так как это является в данном случае основополагающим критерием качества. "Мы как ассоциация очень серьезно радеем за введение минимальной цены на шампанское по аналогии, как это уже было применено в отношении к водке", - сказал Соколов. По его словам, ассоциация уже обратилась с письмом в Росалкогольрегулирование. "И сейчас по этому вопросу с ними плотно сотрудничаем. Мы делаем глубокий анализ, чтобы государство приняло объективное решение. Но мы можем объявить нашу позицию - шампанское не может стоить на полке дешевле 120 рублей", - продолжил Соколов. Ассоциация производителей игристых вин зарегистрирована в РФ 25 июня 2010 года и объединяет сегодня 10 предприятий, которые занимают около 80% российского рынка шампанского. РИА Новостишампанское, ценыМинимум шампанского
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minimum-shampanskogo/2010-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052