Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
29 сентября 2010, 00:00 2035 просмотров

Ритейл США в позитиве

Продажи в розничных сетях США за первые 4 недели сентября снизились на 0,4% в месячном выражении, сообщили в Redbook Research во вторник. За год продажи выросли на 2,6% экономисты прогнозировали снижение на 0,2% м/м и рост на 2,9% г/г. Компании розничной торговли сообщили, что "суммарный результат за неделю был ниже плана на истекший период месяца, а покупатели продолжили не покупали товары для осени из-за сохраняющейся теплой погоды". Эксперты отметили, что на продажи сезонной одежды больше всего повлияла погода, в то время как продажи в магазинах, торгующих по сниженным ценам, показали более позитивную динамику из-за более широкого товарного ассортимента. K2Kapital
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
345
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
568
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
377
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
703
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейл США в позитивеПродажи в розничных сетях США за первые 4 недели сентября снизились на 0,4% в месячном выражении, сообщили в Redbook Research во вторник. За год продажи выросли на 2,6% экономисты прогнозировали снижение на 0,2% м/м и рост на 2,9% г/г. Компании розничной торговли сообщили, что "суммарный результат за неделю был ниже плана на истекший период месяца, а покупатели продолжили не покупали товары для осени из-за сохраняющейся теплой погоды". Эксперты отметили, что на продажи сезонной одежды больше всего повлияла погода, в то время как продажи в магазинах, торгующих по сниженным ценам, показали более позитивную динамику из-за более широкого товарного ассортимента. K2KapitalРитейл США в позитиве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteyl-ssha-v-pozitive/2010-09-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052