20 июля 2010, 00:00 1181 просмотр

Не распробовали

«Вимм-билль-данн» не видит смысла инвестировать в продвижение молочного напитка (продукция с добавлением сухого молока) — он не пользуется популярностью даже в тех регионах, где нет своего производства молока, рассказала член правления ОАО «Вимм-билль-данн продукты питания» Марина Каган. «Юнимилк» по итогам продаж молочного напитка в 2009 г. в этом году отказался от его производства, рассказал член правления компании Павел Исаев. В первой половине 2009 г. в России было произведено 90 000 т молочного напитка, две трети из них утилизировано в связи с истечением срока годности, сказал исполнительный директор Молочного союза Владимир Лабинов. Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Не распробовалимолоко, напиток