20.07.2010 20 июля 2010, 00:00 1210 просмотров

Не распробовали

«Вимм-билль-данн» не видит смысла инвестировать в продвижение молочного напитка (продукция с добавлением сухого молока) — он не пользуется популярностью даже в тех регионах, где нет своего производства молока, рассказала член правления ОАО «Вимм-билль-данн продукты питания» Марина Каган. «Юнимилк» по итогам продаж молочного напитка в 2009 г. в этом году отказался от его производства, рассказал член правления компании Павел Исаев. В первой половине 2009 г. в России было произведено 90 000 т молочного напитка, две трети из них утилизировано в связи с истечением срока годности, сказал исполнительный директор Молочного союза Владимир Лабинов.Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
860
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
496
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1582
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
452
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
539
«Вимм-билль-данн» не видит смысла инвестировать в продвижение молочного напитка (продукция с добавлением сухого молока) — он не пользуется популярностью даже в тех регионах, где нет своего производства молока, рассказала член правления ОАО «Вимм-билль-данн продукты питания» Марина Каган. «Юнимилк» по итогам продаж молочного напитка в 2009 г. в этом году отказался от его производства, рассказал член правления компании Павел Исаев. В первой половине 2009 г. в России было произведено 90 000 т молочного напитка, две трети из них утилизировано в связи с истечением срока годности, сказал исполнительный директор Молочного союза Владимир Лабинов.ИнтерфаксНе распробовалимолоко, напиток
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Не распробовали
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/44717/2017-05-23