Баннер ФЗ-54
18 июня 2010, 00:00 2350 просмотров

PepsiCo верит в Россию

Глобальная корпорация рассчитывает на двузначные темпы роста продаж в 2010 г. и эта динамика должна превратить компанию через пять лет в крупнейшего производителя продуктов и напитков в России, заявил вчера президент PepsiCo в Центральной и Восточной Европе Рамон Лагуарта. В прошлом году продажи компании в России составили $2 млрд. «Это был тяжелый, но неплохой по результатам год», — отметил он. Для реализации своих планов PepsiCo расширяет программу поддержки российских поставщиков. Сейчас компания из 250 000 т необходимого в год сырья для производства картофеля 85% получает от российских фермеров. В 2009 г. компания выделила более 300 млн руб. фермерам, выращивающим картофель. В этом году схема поддержки распространится на производство сырья для сокового бизнеса, сказал Лагуарта. Также компания намерена начать производство в России рыбных снэков, открыв в октябре завод в Азове.Reuters
Теги: pepsico планы
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5327
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1326
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1755
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2413
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2410
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5856
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
590
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
774
Глобальная корпорация рассчитывает на двузначные темпы роста продаж в 2010 г. и эта динамика должна превратить компанию через пять лет в крупнейшего производителя продуктов и напитков в России, заявил вчера президент PepsiCo в Центральной и Восточной Европе Рамон Лагуарта. В прошлом году продажи компании в России составили $2 млрд. «Это был тяжелый, но неплохой по результатам год», — отметил он. Для реализации своих планов PepsiCo расширяет программу поддержки российских поставщиков. Сейчас компания из 250 000 т необходимого в год сырья для производства картофеля 85% получает от российских фермеров. В 2009 г. компания выделила более 300 млн руб. фермерам, выращивающим картофель. В этом году схема поддержки распространится на производство сырья для сокового бизнеса, сказал Лагуарта. Также компания намерена начать производство в России рыбных снэков, открыв в октябре завод в Азове.ReutersPepsiCo верит в Россиюpepsico, планы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
PepsiCo верит в Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/44262/2017-09-23