15 июня 2010, 00:00 1475 просмотров

Melon нарастил прибыль

Чистая прибыль Melon Fashion Group, одного из крупнейших в России ритейлеров одежды, в 2009 году по МСФО выросла на 55% по сравнению с предыдущим годом и достигла 109,4 миллиона рублей, говорится в годовом отчете компании. Выручка группы выросла на 43% - до 3,06 миллиарда рублей. В частности, выручка собственной розничной сети увеличилась на 62%, достигнув 2,69 миллиарда рублей, а франчазинговой - снизились на 11%, до 303,1 миллиона рублей. Выручка от оптовых продаж снизилась на 53%, до 60,9 миллиона рублей, выручка от "прочего оборота" увеличилась на 22,4%, до 8,2 миллиона рублей. Melon Fashion Group или ОАО "Мэлон Фэшн Групп" (реорганизованное ЗАО "Первомайская Заря") создано 27 декабря 2005 года, и сегодня является одной из крупнейших компаний в индустрии моды России. На 1 мая 2010 года под управлением компании находится 103 магазина Zarina, 123 магазина Befree и 60 магазинов Love Republic. В мае 2010 года компания приобрела права на представление и развитие в России торговых марок Springfield, Women Secret и Color&Beauty, в том числе 68 мест продаж в различных регионах России, находящихся на арендуемых площадях в торговых комплексах (из них 22 магазина Springfield, 21 - Women Secret и 25 - Color&Beauty). РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Melon нарастил прибыльmelon, прибыль