Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
15 июня 2010, 00:00 2063 просмотра

Melon нарастил прибыль

Чистая прибыль Melon Fashion Group, одного из крупнейших в России ритейлеров одежды, в 2009 году по МСФО выросла на 55% по сравнению с предыдущим годом и достигла 109,4 миллиона рублей, говорится в годовом отчете компании. Выручка группы выросла на 43% - до 3,06 миллиарда рублей. В частности, выручка собственной розничной сети увеличилась на 62%, достигнув 2,69 миллиарда рублей, а франчазинговой - снизились на 11%, до 303,1 миллиона рублей. Выручка от оптовых продаж снизилась на 53%, до 60,9 миллиона рублей, выручка от "прочего оборота" увеличилась на 22,4%, до 8,2 миллиона рублей. Melon Fashion Group или ОАО "Мэлон Фэшн Групп" (реорганизованное ЗАО "Первомайская Заря") создано 27 декабря 2005 года, и сегодня является одной из крупнейших компаний в индустрии моды России. На 1 мая 2010 года под управлением компании находится 103 магазина Zarina, 123 магазина Befree и 60 магазинов Love Republic. В мае 2010 года компания приобрела права на представление и развитие в России торговых марок Springfield, Women Secret и Color&Beauty, в том числе 68 мест продаж в различных регионах России, находящихся на арендуемых площадях в торговых комплексах (из них 22 магазина Springfield, 21 - Women Secret и 25 - Color&Beauty). РИА Новости
Теги: melon прибыль
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Melon нарастил прибыльЧистая прибыль Melon Fashion Group, одного из крупнейших в России ритейлеров одежды, в 2009 году по МСФО выросла на 55% по сравнению с предыдущим годом и достигла 109,4 миллиона рублей, говорится в годовом отчете компании. Выручка группы выросла на 43% - до 3,06 миллиарда рублей. В частности, выручка собственной розничной сети увеличилась на 62%, достигнув 2,69 миллиарда рублей, а франчазинговой - снизились на 11%, до 303,1 миллиона рублей. Выручка от оптовых продаж снизилась на 53%, до 60,9 миллиона рублей, выручка от "прочего оборота" увеличилась на 22,4%, до 8,2 миллиона рублей. Melon Fashion Group или ОАО "Мэлон Фэшн Групп" (реорганизованное ЗАО "Первомайская Заря") создано 27 декабря 2005 года, и сегодня является одной из крупнейших компаний в индустрии моды России. На 1 мая 2010 года под управлением компании находится 103 магазина Zarina, 123 магазина Befree и 60 магазинов Love Republic. В мае 2010 года компания приобрела права на представление и развитие в России торговых марок Springfield, Women Secret и Color&Beauty, в том числе 68 мест продаж в различных регионах России, находящихся на арендуемых площадях в торговых комплексах (из них 22 магазина Springfield, 21 - Women Secret и 25 - Color&Beauty). РИА Новостиmelon, прибыльMelon нарастил прибыль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/melon-narastil-pribyl/2010-06-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052