Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
28 мая 2010, 00:00 2310 просмотров

Новая сеть баров

Совладелец московского бара-ресторана «Куклы пистолеты» Дмитрий Левицкий выходит на рынок ночной жизни европейских столиц с новым проектом. В восьми городах, первым из которых будет Москва, откроются «бары у дома» под вывеской Darling, I’ll call you later («Дорогая, я тебе перезвоню»). Днем заведение будет работать как кафе, а вечером ждет любителей алкоголя и жарких танцев. Во всем мире формат «районных баров» очень популярен, говорят эксперты. Однако они сомневаются в востребованности такой комбинации в центре Москвы. В июне в Москве появится первое заведение под вывеской «Дорогая, я тебе перезвоню». Кафе будет открыто в Большом Строченовском пер., 7. Одновременно проект стартует в Европе: в Праге аналогичное заведение будет названо Darling, I’ll call you later. Открытие первых точек в российской и чешской столицах обойдется создателю сети Дмитрию Левицкому в 2 млн долл. В среднем инвестиции в одно кафе площадью 150—200 кв. м будут немного ниже — 0,5—0,7 млн долл. По словам г-на Левицкого, всего планируется открыть восемь «Дорогих». Формат «Дорогой» представляет собой европейский «бар на углу», рассказал г-н Левицкий. «Утром здесь можно позавтракать, днем перехватить ланч, а вечером посмотреть футбол, послушать музыку и пропустить по стаканчику с друзьями. Никакого пафоса и снобизма», — объясняет ресторатор. По словам г-на Левицкого, его новое детище можно отнести к демократичному сегменту. Средний чек в «Дорогой» составит 1000 руб. По словам экспертов, формат «бара у дома» очень популярен во всем мире. «Это маленький клуб в районе, — говорит генеральный директор компании Restteam Алексей Кислов. — В нашей городской культуре только зарождается тенденция встречаться с друзьями не на кухне, дома, а в баре или ресторане». В то же время исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков замечает, что заведения такой концепции надо открывать в спальных районах, а не в центре Москвы. «Насчет успешности кафе в таком месте я не сомневаюсь, а вот будет ли заведение хорошо работать в качестве клуба — большой вопрос», — рассуждает он. Помимо расположения «бара у дома» г-на Петракова смущает его площадь: дискотека на таком небольшом участке в лучшем случае станет ночным клубом для тех, кому глубоко за 30». RBC daily
Теги: бары сеть
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
253
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
508
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
334
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
576
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новая сеть баровСовладелец московского бара-ресторана «Куклы пистолеты» Дмитрий Левицкий выходит на рынок ночной жизни европейских столиц с новым проектом. В восьми городах, первым из которых будет Москва, откроются «бары у дома» под вывеской Darling, I’ll call you later («Дорогая, я тебе перезвоню»). Днем заведение будет работать как кафе, а вечером ждет любителей алкоголя и жарких танцев. Во всем мире формат «районных баров» очень популярен, говорят эксперты. Однако они сомневаются в востребованности такой комбинации в центре Москвы. В июне в Москве появится первое заведение под вывеской «Дорогая, я тебе перезвоню». Кафе будет открыто в Большом Строченовском пер., 7. Одновременно проект стартует в Европе: в Праге аналогичное заведение будет названо Darling, I’ll call you later. Открытие первых точек в российской и чешской столицах обойдется создателю сети Дмитрию Левицкому в 2 млн долл. В среднем инвестиции в одно кафе площадью 150—200 кв. м будут немного ниже — 0,5—0,7 млн долл. По словам г-на Левицкого, всего планируется открыть восемь «Дорогих». Формат «Дорогой» представляет собой европейский «бар на углу», рассказал г-н Левицкий. «Утром здесь можно позавтракать, днем перехватить ланч, а вечером посмотреть футбол, послушать музыку и пропустить по стаканчику с друзьями. Никакого пафоса и снобизма», — объясняет ресторатор. По словам г-на Левицкого, его новое детище можно отнести к демократичному сегменту. Средний чек в «Дорогой» составит 1000 руб. По словам экспертов, формат «бара у дома» очень популярен во всем мире. «Это маленький клуб в районе, — говорит генеральный директор компании Restteam Алексей Кислов. — В нашей городской культуре только зарождается тенденция встречаться с друзьями не на кухне, дома, а в баре или ресторане». В то же время исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков замечает, что заведения такой концепции надо открывать в спальных районах, а не в центре Москвы. «Насчет успешности кафе в таком месте я не сомневаюсь, а вот будет ли заведение хорошо работать в качестве клуба — большой вопрос», — рассуждает он. Помимо расположения «бара у дома» г-на Петракова смущает его площадь: дискотека на таком небольшом участке в лучшем случае станет ночным клубом для тех, кому глубоко за 30». RBC dailyбары, сетьНовая сеть баров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novaya-set-barov/2010-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052