Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
24 мая 2010, 00:00 2780 просмотров

Pepsi вложится в Китай

PepsiCo Inc планирует увеличить свои инвестиции в Китае на $2,5 миллиарда в ближайшие три года, ожидая продолжения роста рынка. "Эти инвестиции отражают нашу огромную уверенность в Китае и долгосрочную приверженность этому очень важному, растущему рынку", - сказала в заявлении исполнительный директор компании Индра Нуйи. В 2008 году гигант сектора безалкогольных напитков объявил о вложениях в Китае на сумму $1 миллиард к 2010 году. Новые средства будут направлены на различные проекты, в том числе новые производственные объекты, расширение операций в сфере разработок и исследований. Pepsi, которая сейчас управляет 27 предприятиями по производству напитков и снеков в Китае, также планирует открыть еще 10-12 новых и увеличить мощности на уже существующих производствах. В марте Pepsi пообещала агрессивнее инвестировать в развивающиеся рынки - Китай, Россию, Индию и Бразилию. В частности, в развитие бизнеса в России компания планирует вложить $1 миллиард до 2012 года. Reuters
Теги: pepsi китай
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Pepsi вложится в КитайPepsiCo Inc планирует увеличить свои инвестиции в Китае на $2,5 миллиарда в ближайшие три года, ожидая продолжения роста рынка. "Эти инвестиции отражают нашу огромную уверенность в Китае и долгосрочную приверженность этому очень важному, растущему рынку", - сказала в заявлении исполнительный директор компании Индра Нуйи. В 2008 году гигант сектора безалкогольных напитков объявил о вложениях в Китае на сумму $1 миллиард к 2010 году. Новые средства будут направлены на различные проекты, в том числе новые производственные объекты, расширение операций в сфере разработок и исследований. Pepsi, которая сейчас управляет 27 предприятиями по производству напитков и снеков в Китае, также планирует открыть еще 10-12 новых и увеличить мощности на уже существующих производствах. В марте Pepsi пообещала агрессивнее инвестировать в развивающиеся рынки - Китай, Россию, Индию и Бразилию. В частности, в развитие бизнеса в России компания планирует вложить $1 миллиард до 2012 года. Reuterspepsi, китайPepsi вложится в Китай
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pepsi-vlozhitsya-v-kitay/2010-05-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052