24 мая 2010, 00:00
2780 просмотров
Pepsi вложится в Китай
PepsiCo Inc планирует увеличить свои инвестиции в Китае на $2,5 миллиарда в ближайшие три года, ожидая продолжения роста рынка.
"Эти инвестиции отражают нашу огромную уверенность в Китае и долгосрочную приверженность этому очень важному, растущему рынку", - сказала в заявлении исполнительный директор компании Индра Нуйи.
В 2008 году гигант сектора безалкогольных напитков объявил о вложениях в Китае на сумму $1 миллиард к 2010 году.
Новые средства будут направлены на различные проекты, в том числе новые производственные объекты, расширение операций в сфере разработок и исследований.
Pepsi, которая сейчас управляет 27 предприятиями по производству напитков и снеков в Китае, также планирует открыть еще 10-12 новых и увеличить мощности на уже существующих производствах.
В марте Pepsi пообещала агрессивнее инвестировать в развивающиеся рынки - Китай, Россию, Индию и Бразилию. В частности, в развитие бизнеса в России компания планирует вложить $1 миллиард до 2012 года.
Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.