Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
19 мая 2010, 00:00 3331 просмотр

Международные бренды спешат в столицу России

В Москве это будет носиться

По итогам прошлого года Моск­ва вошла в тройку самых привлекательных в Европе городов для международных ритейлеров, пропустив вперед только Лондон и Париж. Крупнейшие мировые марки спешат в российскую столицу, при этом многие из них готовы осваивать рынок самостоятельно, без партнеров. В частности, по этому пути может пойти производитель сумок и аксессуаров Coach, которого называют американским Louis Vuitton.

Среди стран мировым лидером по привлекательности для ритейлеров вот уже третий год остается Великобритания, в которой развиваются 58% всех мировых сетей. К такому выводу пришла международная консалтинговая компания CB Richard Ellis, проанализировав развитие 294 торговых сетей в 69 странах. Следом в рейтинге идут Объединенные Арабские Эмираты (54% международных сетей). В пятерку лидеров впервые попал Китай с долей международных сетей 47%. А Россия из-за активности стран Ближнего Востока и Китая стала терять позиции: в прошедшем году она спустилась с 11-го на 12-е место в рейтинге (41%).

Зато в рейтинге самых привлекательных для ритейла городов Москва поднялась с 10-го на 8-е место: в российской столице работают 40% всех международных сетей. Среди европейских городов Москва заняла третье место после Лондона и Парижа. Аналитики CB Richard Ellis указывают, что в прошлом году в Москве открылись магазины таких известных марок, как H&M, Gap, River Island, Coast и другие.

В этом году на российский рынок выйдут новые международные игроки. Компания «Магазин магазинов», партнер CB Richard Ellis, будет помогать VF Corporation продвигать в России марки Vans (одежда и обувь для активных видов спорта) и The north face (товары для зимних видов спорта). «Мы ищем площадки в торговых центрах со средними арендными ставками, — рассказал заместитель исполнительного директора «Магазина магазинов» Евгений Ковров. — Ориентировочно в этом году откроется около пяти магазинов каждой марки». При этом VF собирается осваивать российский рынок без партеров и франшиз.

Еще об одной марке вчера рассказала компания Jones Lang LaSalle: в новом ТЦ «Гагаринский», открытие которого запланировано на третий квартал 2010 года, появится первый в Москве магазин французской сети Kiabi, которая входит в Mulliez Groupe наряду с Auchan, Decathlon, Leroy Merlin. Kiabi займет 1,7 тыс. кв. м в новом ТЦ. С конца 2008 года до середины 2009-го эту марку в России развивала новосибирская компания «Россмарт». Она открыла два магазина в Новосибирске и один в Санкт-Петербурге, инвестировав в них более 3 млн евро. Однако в конце 2009 года Kiabi расторгла договор мастер-франшизы с «Россмартом».

Самостоятельно работать в России решила и компания Guess: накануне она объявила, что с 2011 года не будет продлевать контракт с эксклюзивным дистрибьютором «ДжамильКо». За пять лет сотрудничества в Москве и других крупных городах России было открыто 26 магазинов под марками Guess Jeans, Guess Accessories и Guess by Marciano.

По информации источников, еще две крупные марки ведут переговоры о самостоятельном выходе на российский рынок: это испанская Desigual и американский производитель сумок и аксессуаров Coach, которого сравнивают с Louis Vuitton.

Эксперты называют тенденцией отказ международных марок от посредников на российском рынке. Известны случаи, когда франчайзи проваливал продажи. «Например, дистрибьютор Mexx в прошлом году снизил закупки на 30%», — рассказал РБК daily источник. Испанская Inditex выкупила российские магазины Zara у франчайзера еще в 2006 году. А H&M и Uniqlo сразу выходили напрямую. По мнению генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, эта тенденция намечается как в люксовом, так и в среднем ценовом сегменте.

ПОЛИНА БЫХОВСКАЯ www.rbcdaily.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
103
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
454
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
296
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
453
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Международные бренды спешат в столицу России

В Москве это будет носиться

По итогам прошлого года Моск­ва вошла в тройку самых привлекательных в Европе городов для международных ритейлеров, пропустив вперед только Лондон и Париж. Крупнейшие мировые марки спешат в российскую столицу, при этом многие из них готовы осваивать рынок самостоятельно, без партнеров. В частности, по этому пути может пойти производитель сумок и аксессуаров Coach, которого называют американским Louis Vuitton.

Среди стран мировым лидером по привлекательности для ритейлеров вот уже третий год остается Великобритания, в которой развиваются 58% всех мировых сетей. К такому выводу пришла международная консалтинговая компания CB Richard Ellis, проанализировав развитие 294 торговых сетей в 69 странах. Следом в рейтинге идут Объединенные Арабские Эмираты (54% международных сетей). В пятерку лидеров впервые попал Китай с долей международных сетей 47%. А Россия из-за активности стран Ближнего Востока и Китая стала терять позиции: в прошедшем году она спустилась с 11-го на 12-е место в рейтинге (41%).

Зато в рейтинге самых привлекательных для ритейла городов Москва поднялась с 10-го на 8-е место: в российской столице работают 40% всех международных сетей. Среди европейских городов Москва заняла третье место после Лондона и Парижа. Аналитики CB Richard Ellis указывают, что в прошлом году в Москве открылись магазины таких известных марок, как H&M, Gap, River Island, Coast и другие.

В этом году на российский рынок выйдут новые международные игроки. Компания «Магазин магазинов», партнер CB Richard Ellis, будет помогать VF Corporation продвигать в России марки Vans (одежда и обувь для активных видов спорта) и The north face (товары для зимних видов спорта). «Мы ищем площадки в торговых центрах со средними арендными ставками, — рассказал заместитель исполнительного директора «Магазина магазинов» Евгений Ковров. — Ориентировочно в этом году откроется около пяти магазинов каждой марки». При этом VF собирается осваивать российский рынок без партеров и франшиз.

Еще об одной марке вчера рассказала компания Jones Lang LaSalle: в новом ТЦ «Гагаринский», открытие которого запланировано на третий квартал 2010 года, появится первый в Москве магазин французской сети Kiabi, которая входит в Mulliez Groupe наряду с Auchan, Decathlon, Leroy Merlin. Kiabi займет 1,7 тыс. кв. м в новом ТЦ. С конца 2008 года до середины 2009-го эту марку в России развивала новосибирская компания «Россмарт». Она открыла два магазина в Новосибирске и один в Санкт-Петербурге, инвестировав в них более 3 млн евро. Однако в конце 2009 года Kiabi расторгла договор мастер-франшизы с «Россмартом».

Самостоятельно работать в России решила и компания Guess: накануне она объявила, что с 2011 года не будет продлевать контракт с эксклюзивным дистрибьютором «ДжамильКо». За пять лет сотрудничества в Москве и других крупных городах России было открыто 26 магазинов под марками Guess Jeans, Guess Accessories и Guess by Marciano.

По информации источников, еще две крупные марки ведут переговоры о самостоятельном выходе на российский рынок: это испанская Desigual и американский производитель сумок и аксессуаров Coach, которого сравнивают с Louis Vuitton.

Эксперты называют тенденцией отказ международных марок от посредников на российском рынке. Известны случаи, когда франчайзи проваливал продажи. «Например, дистрибьютор Mexx в прошлом году снизил закупки на 30%», — рассказал РБК daily источник. Испанская Inditex выкупила российские магазины Zara у франчайзера еще в 2006 году. А H&M и Uniqlo сразу выходили напрямую. По мнению генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, эта тенденция намечается как в люксовом, так и в среднем ценовом сегменте.

ПОЛИНА БЫХОВСКАЯ www.rbcdaily.ru

louis vuitton, h&m, gap, river island, coast, auchan, decathlon, leroy merlinМеждународные бренды спешат в столицу России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mezhdunarodnye-brendy-speshat-v-stolitsu-rossii/2010-05-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052