Баннер ФЗ-54
12 мая 2010, 00:00 1535 просмотров

Пиво просело на 12%

Российский рынок пива в I квартале 2010 г. по сравнению с тем же периодом прошлого года упал на 12%, сообщает Carlsberg (владеет «Балтикой»). Причина падения — трехкратное повышение ставки акциза с начала года, в связи с чем накануне дистрибуторы создали значительные складские запасы товара.Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2555
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1053
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
756
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2119
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2254
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5655
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
43
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
387
Российский рынок пива в I квартале 2010 г. по сравнению с тем же периодом прошлого года упал на 12%, сообщает Carlsberg (владеет «Балтикой»). Причина падения — трехкратное повышение ставки акциза с начала года, в связи с чем накануне дистрибуторы создали значительные складские запасы товара.ИнтерфаксПиво просело на 12%пиво, продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пиво просело на 12%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/43713/2017-09-19