Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
12 мая 2010, 00:00 2071 просмотр

Пиво просело на 12%

Российский рынок пива в I квартале 2010 г. по сравнению с тем же периодом прошлого года упал на 12%, сообщает Carlsberg (владеет «Балтикой»). Причина падения — трехкратное повышение ставки акциза с начала года, в связи с чем накануне дистрибуторы создали значительные складские запасы товара. Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пиво просело на 12%Российский рынок пива в I квартале 2010 г. по сравнению с тем же периодом прошлого года упал на 12%, сообщает Carlsberg (владеет «Балтикой»). Причина падения — трехкратное повышение ставки акциза с начала года, в связи с чем накануне дистрибуторы создали значительные складские запасы товара. Интерфакспиво, продажиПиво просело на 12%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pivo-proselo-na-12/2010-05-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052