Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
14 апреля 2010, 00:00 3227 просмотров

Карта в "Карусель"

В течение 2010 года сеть гипермаркетов «Карусель» (принадлежит X5 Retail Group) выйдет в три новых региона — Астрахань, Сочи и Белгород. Всего в этом году планируется открыть до десяти «Каруселей», сообщила гендиректор сетей «Карусель» и «Перекресток» Екатерина Столыпина. По данным на конец марта, сеть насчитывала 60 объектов. Для увеличения продаж в гипермаркетах «Карусель» запустила бонусную программу «Волшебная карта», позволяющую накапливать баллы за покупки. Аналогичная программа лояльности действует с 2006 года в другой сети X5 — «Перекрестке». «Средний чек в «Перекрестке» по картам лояльности на 60% выше, чем у покупателей без карт. Это показательный результат», — замечает директор по маркетингу и рекламе X5 Карина Черникова. RBC daily
Теги: x5 карусель
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Карта в "Карусель"В течение 2010 года сеть гипермаркетов «Карусель» (принадлежит X5 Retail Group) выйдет в три новых региона — Астрахань, Сочи и Белгород. Всего в этом году планируется открыть до десяти «Каруселей», сообщила гендиректор сетей «Карусель» и «Перекресток» Екатерина Столыпина. По данным на конец марта, сеть насчитывала 60 объектов. Для увеличения продаж в гипермаркетах «Карусель» запустила бонусную программу «Волшебная карта», позволяющую накапливать баллы за покупки. Аналогичная программа лояльности действует с 2006 года в другой сети X5 — «Перекрестке». «Средний чек в «Перекрестке» по картам лояльности на 60% выше, чем у покупателей без карт. Это показательный результат», — замечает директор по маркетингу и рекламе X5 Карина Черникова. RBC dailyx5, карусельКарта в "Карусель"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/karta-v-karusel/2010-04-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052