Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 апреля 2023, 09:04 11133 просмотра

43 тонны овощей и фруктов, 33 тысячи изделий пекарни и 300 литров кофе приобрели в «Пятёрочках» на Дальнем Востоке

Сеть «Пятёрочка»поделилась итогами первой недели работы.

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

Торговая сеть «Пятёрочка» поделилась результатами первой недели работы на территории Дальневосточного федерального округа. Гости магазинов в ДФО совершили более 70 тысяч покупок, при этом свыше четверти (28%) уже с применением карты лояльности X5 Клуб. Особой популярностью у клиентов пользовались овощи, фрукты и свежая выпечка: всего за первую неделю жители Дальнего Востока приобрели более 28 тонн овощей и 15 тонн фруктов.

Самыми востребованными в категории овощи и фрукты во Владивостоке оказались томаты и яблоки (более 2,3 тонн каждый), картофель (порядка 1,8 тонны) и лук и чеснок (1,3 тонны). Хабаровчане активно покупали картофель, томаты и яблоки (более 3 тонн каждого), огурцы (почти 2,5 тонны), а также цитрусовые и бананы (почти по 2 тонны каждый).

Большой популярностью среди гостей магазинов пользуется свежий кофе из кофемашин: в ДФО за неделю гости выпили почти 300 литров этого ароматного горячего напитка. Традиционно не обошлось и без горячей выпечки. Всего на Дальнем Востоке в первую неделю работы «Пятёрочек» гости попробовали более 33 тысяч разных хлебобулочных изделий из собственных пекарен в магазинах. Хабаровчане отдали предпочтение сочникам с творогом (более 1900 штук), классическим круассанам (более 1600 штук) и самсе с курицей (более 1100 штук). Излюбленной выпечкой владивостокцев стали сочник с творогом (более 900 штук), снек с картофелем и зеленью (более 700 штук) и самса с курицей (более 700 штук).

Жители ДФО не только пробовали новинки сети, но и выбирали уже знакомые товары локальных поставщиков. За первую неделю работы магазинов было реализовано более 19 тысяч различных товаров местного производства. Лидерами первой недели продаж среди локальной продукции в Хабаровске стали майонез, масло сливочное и молоко, а во Владивостоке — молоко и сметана.

Для удобства жителей города «Пятёрочка» также запустила сервис «Пятёрочка. Доставка», который позволяет совершать покупки, не выходя из дома — с помощью мобильного приложения и по тем же ценам, что и в магазинах сети. Этой услугой уже успели воспользоваться более 800 жителей Дальнего Востока.

Открытие первых двух «Пятёрочек» во Владивостоке состоялось 23 марта, в Хабаровске сразу 4 магазина сети заработали 24 марта. На праздничных открытиях побывали тысячи горожан. Почти треть из них (32%) получили приятные подарки за свои покупки. На сегодняшний день во Владивостоке и Партизанске работают уже 6 «Пятёрочек», в Хабаровске — 8.

«Пятёрочка», Globus и «Магнит» получили премию за лучшие СТМ

«Додо Пицца», Sokolov и «Пятёрочка» вошли в топ-5 лидеров в рейтинге ритейл-франшиз за 2022 год

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1423
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
43 тонны овощей и фруктов, 33 тысячи изделий пекарни и 300 литров кофе приобрели в «Пятёрочках» на Дальнем Востоке

Сеть «Пятёрочка»поделилась итогами первой недели работы.

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

Торговая сеть «Пятёрочка» поделилась результатами первой недели работы на территории Дальневосточного федерального округа. Гости магазинов в ДФО совершили более 70 тысяч покупок, при этом свыше четверти (28%) уже с применением карты лояльности X5 Клуб. Особой популярностью у клиентов пользовались овощи, фрукты и свежая выпечка: всего за первую неделю жители Дальнего Востока приобрели более 28 тонн овощей и 15 тонн фруктов.

Самыми востребованными в категории овощи и фрукты во Владивостоке оказались томаты и яблоки (более 2,3 тонн каждый), картофель (порядка 1,8 тонны) и лук и чеснок (1,3 тонны). Хабаровчане активно покупали картофель, томаты и яблоки (более 3 тонн каждого), огурцы (почти 2,5 тонны), а также цитрусовые и бананы (почти по 2 тонны каждый).

Большой популярностью среди гостей магазинов пользуется свежий кофе из кофемашин: в ДФО за неделю гости выпили почти 300 литров этого ароматного горячего напитка. Традиционно не обошлось и без горячей выпечки. Всего на Дальнем Востоке в первую неделю работы «Пятёрочек» гости попробовали более 33 тысяч разных хлебобулочных изделий из собственных пекарен в магазинах. Хабаровчане отдали предпочтение сочникам с творогом (более 1900 штук), классическим круассанам (более 1600 штук) и самсе с курицей (более 1100 штук). Излюбленной выпечкой владивостокцев стали сочник с творогом (более 900 штук), снек с картофелем и зеленью (более 700 штук) и самса с курицей (более 700 штук).

Жители ДФО не только пробовали новинки сети, но и выбирали уже знакомые товары локальных поставщиков. За первую неделю работы магазинов было реализовано более 19 тысяч различных товаров местного производства. Лидерами первой недели продаж среди локальной продукции в Хабаровске стали майонез, масло сливочное и молоко, а во Владивостоке — молоко и сметана.

Для удобства жителей города «Пятёрочка» также запустила сервис «Пятёрочка. Доставка», который позволяет совершать покупки, не выходя из дома — с помощью мобильного приложения и по тем же ценам, что и в магазинах сети. Этой услугой уже успели воспользоваться более 800 жителей Дальнего Востока.

Открытие первых двух «Пятёрочек» во Владивостоке состоялось 23 марта, в Хабаровске сразу 4 магазина сети заработали 24 марта. На праздничных открытиях побывали тысячи горожан. Почти треть из них (32%) получили приятные подарки за свои покупки. На сегодняшний день во Владивостоке и Партизанске работают уже 6 «Пятёрочек», в Хабаровске — 8.

«Пятёрочка», Globus и «Магнит» получили премию за лучшие СТМ

«Додо Пицца», Sokolov и «Пятёрочка» вошли в топ-5 лидеров в рейтинге ритейл-франшиз за 2022 год

пятерочка, исследование, покупатели, развитие сети43 тонны овощей и фруктов, 33 тысячи изделий пекарни и 300 литров кофе приобрели в «Пятёрочках» на Дальнем Востоке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/43-tonny-ovoshchey-i-fruktov-33-tysyachi-izdeliy-pekarni-i-300-litrov-kofe-priob-7-aprelya-2023-227626/2023-04-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052