Баннер ФЗ-54
22.03.2010 22 марта 2010, 00:00 1721 просмотр

Burger King под польским соусом

Американская сеть закусочных Burger King в течение месяца планирует выбрать генерального лицензиата в Санкт-Петербурге. На франшизу претендует партнер американцев в Польше, Чехии и Болгарии — польский ресторанный холдинг AmRest, уже развивающий в России по лицензиям сети Pizza Hut и "Ростик`с KFC". Среди других участников тендера — "Шоколадница" (получила неэксклюзивное право на открытие Burger King в Москве) и девелоперский холдинг "Адамант". В ближайший месяц Burger King завершит тендер среди ресторанных операторов, претендующих на франшизу сети в Санкт-Петербурге, рассказали сразу несколько участников ресторанного рынка. Это подтвердила директор российского представительства Burger King Яна Песоцкая. Названия участников тендера она не раскрывает. Одним из претендентов на петербургскую франшизу является польский холдинг AmRest, рассказал близкий к холдингу источник. В России "дочка" AmRest ООО "Амрест" — эксклюзивный обладатель франшиз Pizza Hut и "Ростик`с KFC" в Петербурге (управляет тремя десятками ресторанов). За франшизу Burger King также борются местный девелопер "Адамант" и ООО "Бургер Рус", принадлежащее совладельцу сети кофеен "Шоколадница" Александру Колобову, который в конце прошлого года получил лицензию на открытие американских закусочных в Москве, уточнил источник со стороны Burger King. Сейчас "Шоколаднице" принадлежит два Burger King — в московских торгцентрах "Метрополис" и "Европейский", в ближайшие дни откроются заведения в "Золотом Вавилоне" и "Мега Теплый стан". "Адамант" и AmRest уже резервируют площадки под Burger King, рассказывают представители международных консалтинговых компаний, работающих в Петербурге. Например, AmRest ищет помещения площадью 200-500 м в торговых центрах и отдельно стоящих зданиях. В AmRest и "Адаманте" от официальных комментариев отказались. Также поступил господин Колобов. AmRest Holdings — крупнейший оператор ресторанов в Центральной и Восточной Европе. Управляет 445 ресторанами быстрого обслуживания. Продажи ресторанов по итогам 2009 года составили €462 млн, чистая прибыль — €9 млн. Сеть Burger King основана в США в 1960 году, объединяет 12 тыс. ресторанов в 74 странах (90% по франчайзингу). В 2009 году выручка составила $2,537 млрд, в том числе $543,4 млн составили платежи от франчайзинговых партнеров. За право открытия каждого российского Burger King партнер должен платить американцам $40 тыс. и обязан располагать для развития своего бизнеса $0,8 млн наличными либо в ценных бумагах или ликвидными активами. Кроме того, по договору франчайзи платит Burger King роялти (5% от продаж) и фиксированную сумму за маркетинг, рассказывала госпожа Песоцкая. По сложившейся в Москве практике взнос франчайзи на рекламу варьируется от 1,5% до 5% от продаж. "Если хочешь быть миллионером — открывай заведения как Аркадий Новиков, а если хочешь быть миллиардером — Macdonald`s и Burger King",— шутит владелец компании "Арпиком" (сети "Колбасофф", "Гудман", "Филимонова и Янкель" и др.) Михаил Зельман. По его мнению, если демократичных заведений в России для удовлетворения спроса хватит и нескольких тысяч, то фастфуда можно наоткрывать десятки тысяч. По данным "Бизнес Аналитики", в 2009 году объем рынка фастфуда в России достиг 45-47 млрд руб. В тройку крупнейших игроков по числу заведений входят MacDonald`s (243), "Стардог`c" (190) и "Ростик'с" (153). В 2009-м падение выручки в сегменте фастфуда составило всего 20%, в то время как заведения со средним чеком $50 и выше потеряли половину своей выручки, подсчитало консалтинговое агентство Restcon.Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
59
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1406
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
893
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1903
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
686
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
673
Американская сеть закусочных Burger King в течение месяца планирует выбрать генерального лицензиата в Санкт-Петербурге. На франшизу претендует партнер американцев в Польше, Чехии и Болгарии — польский ресторанный холдинг AmRest, уже развивающий в России по лицензиям сети Pizza Hut и "Ростик`с KFC". Среди других участников тендера — "Шоколадница" (получила неэксклюзивное право на открытие Burger King в Москве) и девелоперский холдинг "Адамант". В ближайший месяц Burger King завершит тендер среди ресторанных операторов, претендующих на франшизу сети в Санкт-Петербурге, рассказали сразу несколько участников ресторанного рынка. Это подтвердила директор российского представительства Burger King Яна Песоцкая. Названия участников тендера она не раскрывает. Одним из претендентов на петербургскую франшизу является польский холдинг AmRest, рассказал близкий к холдингу источник. В России "дочка" AmRest ООО "Амрест" — эксклюзивный обладатель франшиз Pizza Hut и "Ростик`с KFC" в Петербурге (управляет тремя десятками ресторанов). За франшизу Burger King также борются местный девелопер "Адамант" и ООО "Бургер Рус", принадлежащее совладельцу сети кофеен "Шоколадница" Александру Колобову, который в конце прошлого года получил лицензию на открытие американских закусочных в Москве, уточнил источник со стороны Burger King. Сейчас "Шоколаднице" принадлежит два Burger King — в московских торгцентрах "Метрополис" и "Европейский", в ближайшие дни откроются заведения в "Золотом Вавилоне" и "Мега Теплый стан". "Адамант" и AmRest уже резервируют площадки под Burger King, рассказывают представители международных консалтинговых компаний, работающих в Петербурге. Например, AmRest ищет помещения площадью 200-500 м в торговых центрах и отдельно стоящих зданиях. В AmRest и "Адаманте" от официальных комментариев отказались. Также поступил господин Колобов. AmRest Holdings — крупнейший оператор ресторанов в Центральной и Восточной Европе. Управляет 445 ресторанами быстрого обслуживания. Продажи ресторанов по итогам 2009 года составили €462 млн, чистая прибыль — €9 млн. Сеть Burger King основана в США в 1960 году, объединяет 12 тыс. ресторанов в 74 странах (90% по франчайзингу). В 2009 году выручка составила $2,537 млрд, в том числе $543,4 млн составили платежи от франчайзинговых партнеров. За право открытия каждого российского Burger King партнер должен платить американцам $40 тыс. и обязан располагать для развития своего бизнеса $0,8 млн наличными либо в ценных бумагах или ликвидными активами. Кроме того, по договору франчайзи платит Burger King роялти (5% от продаж) и фиксированную сумму за маркетинг, рассказывала госпожа Песоцкая. По сложившейся в Москве практике взнос франчайзи на рекламу варьируется от 1,5% до 5% от продаж. "Если хочешь быть миллионером — открывай заведения как Аркадий Новиков, а если хочешь быть миллиардером — Macdonald`s и Burger King",— шутит владелец компании "Арпиком" (сети "Колбасофф", "Гудман", "Филимонова и Янкель" и др.) Михаил Зельман. По его мнению, если демократичных заведений в России для удовлетворения спроса хватит и нескольких тысяч, то фастфуда можно наоткрывать десятки тысяч. По данным "Бизнес Аналитики", в 2009 году объем рынка фастфуда в России достиг 45-47 млрд руб. В тройку крупнейших игроков по числу заведений входят MacDonald`s (243), "Стардог`c" (190) и "Ростик'с" (153). В 2009-м падение выручки в сегменте фастфуда составило всего 20%, в то время как заведения со средним чеком $50 и выше потеряли половину своей выручки, подсчитало консалтинговое агентство Restcon.ЪBurger King под польским соусомburger king, петербург
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Burger King под польским соусом
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/42904/2017-05-29