Баннер ФЗ-54
19.03.2010 19 марта 2010, 00:00 3221 просмотр

Спортивный "Тинькофф"

Прошлогоднее падение ресторанного рынка вынудило скандинавский инвестфонд Mint Capital, которому принадлежит сеть пивных ресторанов «Тинькофф», задуматься о выводе бренда в более демократичный сегмент. Инвестфонд запускает сеть спортбаров, которую будет развивать как собственными силами, так и по франчайзингу. В ближайшие два года на реализацию проекта потребуется 20 млн долл. Сегмент недорогих спортбаров относительно свободен, говорят эксперты, однако было бы лучше открывать новые заведения под другим брендом. Первый франчайзинговый спортбар «Тинькофф» откроется в Саратове уже в июне этого года. Собственный одноименный бар Mint Capital намерен открыть до конца года в Москве, рассказала гендиректор сети ресторанов «Тинькофф» Марала Чарыева. По ее словам, планируется открыть десять собственных спортбаров: по одному в городах, где уже присутствуют рестораны «Тинькофф», и три в Москве. В ближайшие два года также откроется десять спортбаров по франчайзингу — в радиусе до 300 км от городов, где находятся рестораны «Тинькофф», имеющие свои собственные пивоварни. Площадь спортбара составит 600—700 кв. м, рассчитаны они на 200—300 посадочных мест. По оценке менеджмента, средний чек в Москве и Санкт-Петербурге составит до 500 руб., а регионах до 350 руб. На открытие одного спортбара потребуется около 1 млн долл. (до 1,5 тыс. долл. на 1 кв. м). Развитие собственных заведений планируется за счет проектного финансирования. Менеджмент рассчитывает, что спортбары будут окупаться за 2,5 года. В новых заведениях основной акцент будет сделан на спортивно-музыкальных мероприятиях, а целевая аудитория заведений — молодые люди от 18 лет. Для сравнения в ресторанах «Тинькофф» основная аудитория — это люди от 25 лет. «Сегодня с ресторанами «Тинькофф» мегаформата мы уже присутствуем во всех городах, где бы нам хотелось. Поэтому дальнейшее развитие сети пойдет по пути открытия спортбаров, которые более востребованы сегодня», — говорит г-жа Чарыева. Ниша спортивных баров до сих пор свободна, она одна из самых перспективных и растущих даже в кризис, говорит совладелец ресторанного холдинга «Арпиком» Михаил Зельман. Сейчас с расширением интереса к спорту спортбары, возможно, получат дальнейшее развитие, но все будет зависеть от бизнес-модели заведений, считает PR-директор «Росинтера» Валерия Силина: «Если им удастся сделать хорошую привлекательную концепцию для молодежи с невысоким чеком, то концепция может работать». В то же время исполнительный директор компании Restcon Андрей Петраков сомневается в новом проекте «Тинькофф»: «Когда речь идет об уходе в дешевый сегмент, лучше отделиться от пивных ресторанов «Тинькофф» и вывести на рынок другой бренд». Определенный урон ресторанам новые заведения могут нанести, но зависит от того, насколько правильно будет выставлено позиционирование, соглашается г-н Зельман. Люди достаточно долго будут думать, что цены в спортбарах окажутся такими же высокими, как ресторанах, и будут избегать этих заведений, добавляет г-н Петраков. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
79
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1424
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
896
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1904
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
689
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
673
Прошлогоднее падение ресторанного рынка вынудило скандинавский инвестфонд Mint Capital, которому принадлежит сеть пивных ресторанов «Тинькофф», задуматься о выводе бренда в более демократичный сегмент. Инвестфонд запускает сеть спортбаров, которую будет развивать как собственными силами, так и по франчайзингу. В ближайшие два года на реализацию проекта потребуется 20 млн долл. Сегмент недорогих спортбаров относительно свободен, говорят эксперты, однако было бы лучше открывать новые заведения под другим брендом. Первый франчайзинговый спортбар «Тинькофф» откроется в Саратове уже в июне этого года. Собственный одноименный бар Mint Capital намерен открыть до конца года в Москве, рассказала гендиректор сети ресторанов «Тинькофф» Марала Чарыева. По ее словам, планируется открыть десять собственных спортбаров: по одному в городах, где уже присутствуют рестораны «Тинькофф», и три в Москве. В ближайшие два года также откроется десять спортбаров по франчайзингу — в радиусе до 300 км от городов, где находятся рестораны «Тинькофф», имеющие свои собственные пивоварни. Площадь спортбара составит 600—700 кв. м, рассчитаны они на 200—300 посадочных мест. По оценке менеджмента, средний чек в Москве и Санкт-Петербурге составит до 500 руб., а регионах до 350 руб. На открытие одного спортбара потребуется около 1 млн долл. (до 1,5 тыс. долл. на 1 кв. м). Развитие собственных заведений планируется за счет проектного финансирования. Менеджмент рассчитывает, что спортбары будут окупаться за 2,5 года. В новых заведениях основной акцент будет сделан на спортивно-музыкальных мероприятиях, а целевая аудитория заведений — молодые люди от 18 лет. Для сравнения в ресторанах «Тинькофф» основная аудитория — это люди от 25 лет. «Сегодня с ресторанами «Тинькофф» мегаформата мы уже присутствуем во всех городах, где бы нам хотелось. Поэтому дальнейшее развитие сети пойдет по пути открытия спортбаров, которые более востребованы сегодня», — говорит г-жа Чарыева. Ниша спортивных баров до сих пор свободна, она одна из самых перспективных и растущих даже в кризис, говорит совладелец ресторанного холдинга «Арпиком» Михаил Зельман. Сейчас с расширением интереса к спорту спортбары, возможно, получат дальнейшее развитие, но все будет зависеть от бизнес-модели заведений, считает PR-директор «Росинтера» Валерия Силина: «Если им удастся сделать хорошую привлекательную концепцию для молодежи с невысоким чеком, то концепция может работать». В то же время исполнительный директор компании Restcon Андрей Петраков сомневается в новом проекте «Тинькофф»: «Когда речь идет об уходе в дешевый сегмент, лучше отделиться от пивных ресторанов «Тинькофф» и вывести на рынок другой бренд». Определенный урон ресторанам новые заведения могут нанести, но зависит от того, насколько правильно будет выставлено позиционирование, соглашается г-н Зельман. Люди достаточно долго будут думать, что цены в спортбарах окажутся такими же высокими, как ресторанах, и будут избегать этих заведений, добавляет г-н Петраков. RBC dailyСпортивный "Тинькофф"тинькофф, спортбары
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Спортивный "Тинькофф"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/42882/2017-05-29