Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
15 марта 2010, 00:00 5035 просмотров

Walmart самый дорогой

В пятницу Interbrand опубликовал ежегодный рейтинг 50 самых дорогих розничных брендов США. Первое место в рейтинге, как и в прошлом году, досталось крупнейшей в мире сети магазинов Walmart ($154,1 млрд; +19% к 2008 году), вторым по стоимости стал бренд Target ($25,5 млрд, +49%), третье место рейтинга занял Best Buy, оцененный в $17,8 млрд (-19%). Среди ритейлеров, чьи бренды признаны самыми дорогостоящими в США, есть и те, кто уже представлен в России: среди них сеть магазинов изделий из кожи Coach (девятое место и $8,9 млрд), продавец косметики по каталогам Avon (16-е место и $4,9 млрд), ювелирный дом Tiffany & Co (21-е место и $4 млрд), крупнейший в мире одежный ритейлер GAP (23-е место и $3,9 млрд) и продавец одежды класса люкс Ralph Lauren (24-е место и $3,1 млрд). Ъ
Теги: wal-mart бренд
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Walmart самый дорогойВ пятницу Interbrand опубликовал ежегодный рейтинг 50 самых дорогих розничных брендов США. Первое место в рейтинге, как и в прошлом году, досталось крупнейшей в мире сети магазинов Walmart ($154,1 млрд; +19% к 2008 году), вторым по стоимости стал бренд Target ($25,5 млрд, +49%), третье место рейтинга занял Best Buy, оцененный в $17,8 млрд (-19%). Среди ритейлеров, чьи бренды признаны самыми дорогостоящими в США, есть и те, кто уже представлен в России: среди них сеть магазинов изделий из кожи Coach (девятое место и $8,9 млрд), продавец косметики по каталогам Avon (16-е место и $4,9 млрд), ювелирный дом Tiffany & Co (21-е место и $4 млрд), крупнейший в мире одежный ритейлер GAP (23-е место и $3,9 млрд) и продавец одежды класса люкс Ralph Lauren (24-е место и $3,1 млрд). Ъwal-mart, брендWalmart самый дорогой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/walmart-samyy-dorogoy/2010-03-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052