Баннер ФЗ-54
20 января 2010, 00:00 1973 просмотра

Молочные гиганты схлестнулись

Два крупнейших игрока российского молочного рынка — «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) и «Юнимилк» — оказались втянутыми в спор о достоверности рекламы. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении «Юнимилка», который, по заявлению ВБД, некорректно рекламирует молоко «Простоквашино». ВБД не в первый раз выясняет отношения с конкурентами через ФАС: ранее уже возбуждались дела против Danone. Поводом для разборок с «Юнимилком» стало недовольство ВБД рекламой молока «Простоквашино Отборное». Реклама распространялась в минувшем году на нескольких телеканалах, в том числе «России» и НТВ, и в журналах «Лиза», «Отдохни» и «Семь дней». В определении ФАС о возбуждении дела говорится, что в телевизионной рекламе был показан процесс передачи молока от коровы до ребенка, минуя разного рода термическую обработку. При этом звучит фраза: «Быстрее надо, у нас молоко отборное, прямо от коровы». В ФАС пояснили, что, по мнению ВБД, эта реклама содержит сведения, не соответствующие действительности о характеристике и способе изготовления молока. На упаковке молока содержится пометка, что оно пастеризовано, а следовательно, было подвергнуто термической обработке и не является свежим, сразу от коровы. В ФАС сообщили, что первое рассмотрение этого дела должно состояться уже сегодня. По словам пресс-секретаря «Юнимилка» Евгении Лампадовой, рекламный ролик «Простоквашино Отборное» призван через мультипликационных персонажей донести до потребителя информацию о том, что молоко качественное и свежее. Доля рынка пастеризованного молока «Простоквашино» за последние два года увеличилась более чем вдвое, и «Отборное» является локомотивом марки, говорит г-жа Лампадова. «Этим и объясняется, на наш взгляд, предвзятое отношение конкурентов к рекламе нашего молока», — считает она. Агентство Ogilvy & Mather, разработчик рекламной кампании «Простоквашино», уверяет, что действовало в рамках законодательства. «Мы произвели кампанию согласно представленным целям и задачам и передали ее клиенту», — говорит директор департамента по работе с клиентами Ogilvy & Mather Аркадий Иванченко. Напомним, что в прошлом году ФАС по инициативе ВБД дважды возбуждала дела в отношении продукции другого крупного игрока отечественного молочного рынка — компании Danone. Сначала ВБД не понравилась реклама продуктов под товарным знаком «Растишка», а затем Actimel. Рекламу «Растишки» ФАС признала ненадлежащей и наложила на ООО «Данон Индустрия» штраф в размере 40 тыс. руб. В отношении рекламы Actimel ведомство не выявило каких-либо нарушений, и в сентябре 2009 года ВБД, не согласившись с этим решением ведомства, оспорил его в Арбитражном суде Москвы. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5233
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1315
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1693
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2391
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2398
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5836
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
571
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
746
Два крупнейших игрока российского молочного рынка — «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) и «Юнимилк» — оказались втянутыми в спор о достоверности рекламы. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении «Юнимилка», который, по заявлению ВБД, некорректно рекламирует молоко «Простоквашино». ВБД не в первый раз выясняет отношения с конкурентами через ФАС: ранее уже возбуждались дела против Danone. Поводом для разборок с «Юнимилком» стало недовольство ВБД рекламой молока «Простоквашино Отборное». Реклама распространялась в минувшем году на нескольких телеканалах, в том числе «России» и НТВ, и в журналах «Лиза», «Отдохни» и «Семь дней». В определении ФАС о возбуждении дела говорится, что в телевизионной рекламе был показан процесс передачи молока от коровы до ребенка, минуя разного рода термическую обработку. При этом звучит фраза: «Быстрее надо, у нас молоко отборное, прямо от коровы». В ФАС пояснили, что, по мнению ВБД, эта реклама содержит сведения, не соответствующие действительности о характеристике и способе изготовления молока. На упаковке молока содержится пометка, что оно пастеризовано, а следовательно, было подвергнуто термической обработке и не является свежим, сразу от коровы. В ФАС сообщили, что первое рассмотрение этого дела должно состояться уже сегодня. По словам пресс-секретаря «Юнимилка» Евгении Лампадовой, рекламный ролик «Простоквашино Отборное» призван через мультипликационных персонажей донести до потребителя информацию о том, что молоко качественное и свежее. Доля рынка пастеризованного молока «Простоквашино» за последние два года увеличилась более чем вдвое, и «Отборное» является локомотивом марки, говорит г-жа Лампадова. «Этим и объясняется, на наш взгляд, предвзятое отношение конкурентов к рекламе нашего молока», — считает она. Агентство Ogilvy & Mather, разработчик рекламной кампании «Простоквашино», уверяет, что действовало в рамках законодательства. «Мы произвели кампанию согласно представленным целям и задачам и передали ее клиенту», — говорит директор департамента по работе с клиентами Ogilvy & Mather Аркадий Иванченко. Напомним, что в прошлом году ФАС по инициативе ВБД дважды возбуждала дела в отношении продукции другого крупного игрока отечественного молочного рынка — компании Danone. Сначала ВБД не понравилась реклама продуктов под товарным знаком «Растишка», а затем Actimel. Рекламу «Растишки» ФАС признала ненадлежащей и наложила на ООО «Данон Индустрия» штраф в размере 40 тыс. руб. В отношении рекламы Actimel ведомство не выявило каких-либо нарушений, и в сентябре 2009 года ВБД, не согласившись с этим решением ведомства, оспорил его в Арбитражном суде Москвы. RBC dailyМолочные гиганты схлестнулисьвбд, юнимилк
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Молочные гиганты схлестнулись
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/41680/2017-09-23