Баннер ФЗ-54
23 декабря 2009, 00:00 3278 просмотров

Подделка под гамбургер

Открытие сети закусочных Burger King в России откладывается до 2010 года, хотя ее франчайзи — оператор кофеен "Шоколадница" еще в октябре анонсировал появление первого кафе в московском торгцентре "Мега Теплый Стан". Одной из проблем Burger King на местном рынке стала невозможность использовать домен burgerking.ru: в ноябре компания была вынуждена подать иск к зарегистрировавшим это имя хостинг-провайдеру "Элвис-Телеком" и голландской Talco Aktiengesellschaft. Весь 2009 год Burger King готовилась к выходу в Россию: в феврале зарегистрировала российскую "дочку" ООО "Бургер Кинг Рус", а в апреле начала набирать сотрудников. В ноябре у Burger King появился франчайзи — договор был подписан с владельцами крупнейшей в России сети кофеен "Шоколадница", которые готовятся открыть первую закусочную в торгцентре "Мега Теплый Стан". Но экспансия проходит с накладками. 30 ноября Burger King Corporation подала иск в Московский арбитражный суд к российскому ЗАО "Элвис-Телеком" и голландской Talco Aktiengesellschaft в категориях "о защите патентных прав" и "незаконное использование товарного знака", говорится на сайте суда. Спор идет за право владения доменом burgerking.ru, рассказал сотрудник "Элвис-Телекома". По данным Российского НИИ общественных сетей, правообладателем этого домена с апреля 2000 года (оплачен до мая 2010 года) является Talco Aktiengesellschaft, "Элвис-Телеком" этот домен регистрировал. Один из участников спора рассказывает, что Burger King вел переговоры о выкупе домена у Talco Aktiengesellschaft, но стороны не договорились о цене, и вопрос перешел в судебную плоскость. Получить официальный комментарий в "Элвис-Телекоме" и Talco Aktiengesellschaft вчера не удалось. В головном офисе Burger King на запрос не ответили. Американская Burger King объединяет 11,7 тыс. ресторанов быстрого питания по всему миру и считается главным конкурентом McDonald`s. Большую часть закусочных открывают партнеры-лицензиаты: свыше 90% ресторанов Burger King работают по франшизе, говорится на сайте компании. Выручка собственных заведений в 2008 году составила $2,46 млрд, капитализация вчера на NYSE — $2,5 млрд. Burger King столкнулась с так называемыми киберсквоттерами — "перехватчиками" известных доменных имен, или доменов, созвучных названиям известных компаний, говорит партнер юридической фирмы "Сенешаль Нейман" Павел Шинкаренко. По его словам, иногда киберсквоттерам удается выгодно перепродать такие доменные имена: их стоимость может превышать несколько десятков тысяч долларов. Но у Burger King есть все шансы получить желаемый домен не просто бесплатно, но и еще и добиться выплаты компенсации — максимум 5 млн руб., отмечает эксперт. Так, согласно ч. 4 Гражданского кодекса РФ (действует с 1 января 2008 года), правообладателю товарного знака принадлежит исключительное право использования соответствующего обозначения в системе адресации в сети интернет, а Burger King Corporation, согласно базе Роспатента, зарегистрировала свой первый товарный знак Burger King в России еще в 1994 году. Проблемы возникли не только у Burger King, но и у ее франчайзи: брокеры по недвижимости, сотрудничающие с "Мегой", осведомлены, что "Шоколадница" не откроет закусочную в Теплом Стане до конца декабря. По их информации, сроки сдвинулись из-за перебоев с поставками мяса. Совладелец "Шоколадницы" Александр Колобов от комментариев вчера отказался.Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4539
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1238
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1427
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2298
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2361
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5784
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
455
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
626
Открытие сети закусочных Burger King в России откладывается до 2010 года, хотя ее франчайзи — оператор кофеен "Шоколадница" еще в октябре анонсировал появление первого кафе в московском торгцентре "Мега Теплый Стан". Одной из проблем Burger King на местном рынке стала невозможность использовать домен burgerking.ru: в ноябре компания была вынуждена подать иск к зарегистрировавшим это имя хостинг-провайдеру "Элвис-Телеком" и голландской Talco Aktiengesellschaft. Весь 2009 год Burger King готовилась к выходу в Россию: в феврале зарегистрировала российскую "дочку" ООО "Бургер Кинг Рус", а в апреле начала набирать сотрудников. В ноябре у Burger King появился франчайзи — договор был подписан с владельцами крупнейшей в России сети кофеен "Шоколадница", которые готовятся открыть первую закусочную в торгцентре "Мега Теплый Стан". Но экспансия проходит с накладками. 30 ноября Burger King Corporation подала иск в Московский арбитражный суд к российскому ЗАО "Элвис-Телеком" и голландской Talco Aktiengesellschaft в категориях "о защите патентных прав" и "незаконное использование товарного знака", говорится на сайте суда. Спор идет за право владения доменом burgerking.ru, рассказал сотрудник "Элвис-Телекома". По данным Российского НИИ общественных сетей, правообладателем этого домена с апреля 2000 года (оплачен до мая 2010 года) является Talco Aktiengesellschaft, "Элвис-Телеком" этот домен регистрировал. Один из участников спора рассказывает, что Burger King вел переговоры о выкупе домена у Talco Aktiengesellschaft, но стороны не договорились о цене, и вопрос перешел в судебную плоскость. Получить официальный комментарий в "Элвис-Телекоме" и Talco Aktiengesellschaft вчера не удалось. В головном офисе Burger King на запрос не ответили. Американская Burger King объединяет 11,7 тыс. ресторанов быстрого питания по всему миру и считается главным конкурентом McDonald`s. Большую часть закусочных открывают партнеры-лицензиаты: свыше 90% ресторанов Burger King работают по франшизе, говорится на сайте компании. Выручка собственных заведений в 2008 году составила $2,46 млрд, капитализация вчера на NYSE — $2,5 млрд. Burger King столкнулась с так называемыми киберсквоттерами — "перехватчиками" известных доменных имен, или доменов, созвучных названиям известных компаний, говорит партнер юридической фирмы "Сенешаль Нейман" Павел Шинкаренко. По его словам, иногда киберсквоттерам удается выгодно перепродать такие доменные имена: их стоимость может превышать несколько десятков тысяч долларов. Но у Burger King есть все шансы получить желаемый домен не просто бесплатно, но и еще и добиться выплаты компенсации — максимум 5 млн руб., отмечает эксперт. Так, согласно ч. 4 Гражданского кодекса РФ (действует с 1 января 2008 года), правообладателю товарного знака принадлежит исключительное право использования соответствующего обозначения в системе адресации в сети интернет, а Burger King Corporation, согласно базе Роспатента, зарегистрировала свой первый товарный знак Burger King в России еще в 1994 году. Проблемы возникли не только у Burger King, но и у ее франчайзи: брокеры по недвижимости, сотрудничающие с "Мегой", осведомлены, что "Шоколадница" не откроет закусочную в Теплом Стане до конца декабря. По их информации, сроки сдвинулись из-за перебоев с поставками мяса. Совладелец "Шоколадницы" Александр Колобов от комментариев вчера отказался.ЪПодделка под гамбургерburger king, домен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Подделка под гамбургер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/41386/2017-09-21