Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
23 декабря 2009, 00:00 4814 просмотра

Belvedere подает дижестив

Российский бизнесмен Марк Кауфман, совладелец Whitehall Group (импортирует в Россию Hennessy, Veuve Clicquot, Dom Perignon и др.) и польской CEDC, может приобрести французскую компанию Marie Brizard (производит одноименный ликер) у алкогольной корпорации Belvedere. Впрочем, он только один из пяти претендентов, и предложенная им цена ниже €300 млн, желательных для продавца. О том, что создатель дистрибуторской компании Whitehall Group Марк Кауфман подал заявку на покупку Marie Brizard, вчера сообщила французская газета Les Echos со ссылкой на собственные источники, близкие к переговорам. За Marie Brizard намерены побороться пять претендентов, включая структуры господина Кауфмана, пишет издание. Сам господин Кауфман вчера подтвердил, что "ему интересна покупка Marie Brizard", но от других комментариев отказался. Гендиректор Belvedere Group Жак Рувруа отметил лишь, что информация о продаже конфиденциальна. С 2006 года Marie Brizard является подразделением алкогольной корпорации Belvedere, производит одноименный ликер и другие спиртные напитки. По информации Les Echos, Belvedere спустя три года после покупки компании за €397 млн готовится продать ее и "многие другие активы" в рамках плана по выходу из процедуры защиты от кредиторов (банкротство Belvedere началось 16 июля 2008 года). Руководство Belvedere и держатели ее облигаций согласовали план реструктуризации задолженности, достигающей €551 млн. "Мы сделали предложение. Марк Кауфман мотивирован, однако сумма нашего предложения ниже суммы, обозначенной руководством Belvedere в представленном суду плане,— цитирует Les Echos одного из советников бизнесмена.— В плане фигурирует цифра в €300 млн "на чистую прибыль в €235 млн"". Выбрать покупателя и завершить сделку планируется до 30 июня 2010 года. Компания Whitehall Group основана в 1992 году Марком Кауфманом. Владеет 50% акций в СП с Moet Hennessy (Hennessy, Veuve Clicquot, Dom Perignon, Moet & Chandon). Является дистрибутором брендов Campari, Concha Y Toro, Constellation Wines. Продает водку под собственными брендами Kauffman и "Еврейский стандарт". Развивает сеть винных бутиков Kauffman. Выручка в 2008 году — около $200 млн. Belvedere производит водку класса премиум Sobieski, водку Starogardzka, Krakowska, Danzka, виски William Peel и Sir Pitterson, а также ликеры и другие алкогольные напитки под брендом Marie Brizard. Миноритарным владельцем является голливудский актер Брюс Уиллис. В прошедшем финансовом году оборот составил €1,19 млрд, чистый убыток — €61 млн. Бизнес господина Кауфмана давно стал международным. В мае 2008 года бизнесмен продал 49,9% голосующих акций и 75% бизнеса (будущей прибыли компании) Whitehall Group польскому алкогольному холдингу Central European Distribution Corporation (CEDC; владеет в России также группой "Русский алкоголь" и водочным брендом Parliament). Весь Whitehall поляки оценили в рекордные для российского алкогольного дистрибуторского бизнеса $340 млн: $200 млн были выплачены наличными, $55 млн — в виде акций CEDC, которые выпускались в пользу продавца, еще €16 млн господин Кауфман должен был получить через год после закрытия сделки. Господину Кауфману на май 2009-го принадлежало 5,9% CEDC — он стал самым крупным акционером польской компании после ее основателя и президента Уильяма Керри (доля — 8,8%). Продажи ликера по итогам 2009 года в мире снизятся примерно на 10%, но сегмент остается весьма перспективным, отмечает глава Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя Вадим Дробиз. "Марк Кауфман выстроил крупный и успешный дистрибуторский бизнес, но перерос его",— заключает эксперт. Ъ
Теги: ликер
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Belvedere подает дижестивРоссийский бизнесмен Марк Кауфман, совладелец Whitehall Group (импортирует в Россию Hennessy, Veuve Clicquot, Dom Perignon и др.) и польской CEDC, может приобрести французскую компанию Marie Brizard (производит одноименный ликер) у алкогольной корпорации Belvedere. Впрочем, он только один из пяти претендентов, и предложенная им цена ниже €300 млн, желательных для продавца. О том, что создатель дистрибуторской компании Whitehall Group Марк Кауфман подал заявку на покупку Marie Brizard, вчера сообщила французская газета Les Echos со ссылкой на собственные источники, близкие к переговорам. За Marie Brizard намерены побороться пять претендентов, включая структуры господина Кауфмана, пишет издание. Сам господин Кауфман вчера подтвердил, что "ему интересна покупка Marie Brizard", но от других комментариев отказался. Гендиректор Belvedere Group Жак Рувруа отметил лишь, что информация о продаже конфиденциальна. С 2006 года Marie Brizard является подразделением алкогольной корпорации Belvedere, производит одноименный ликер и другие спиртные напитки. По информации Les Echos, Belvedere спустя три года после покупки компании за €397 млн готовится продать ее и "многие другие активы" в рамках плана по выходу из процедуры защиты от кредиторов (банкротство Belvedere началось 16 июля 2008 года). Руководство Belvedere и держатели ее облигаций согласовали план реструктуризации задолженности, достигающей €551 млн. "Мы сделали предложение. Марк Кауфман мотивирован, однако сумма нашего предложения ниже суммы, обозначенной руководством Belvedere в представленном суду плане,— цитирует Les Echos одного из советников бизнесмена.— В плане фигурирует цифра в €300 млн "на чистую прибыль в €235 млн"". Выбрать покупателя и завершить сделку планируется до 30 июня 2010 года. Компания Whitehall Group основана в 1992 году Марком Кауфманом. Владеет 50% акций в СП с Moet Hennessy (Hennessy, Veuve Clicquot, Dom Perignon, Moet & Chandon). Является дистрибутором брендов Campari, Concha Y Toro, Constellation Wines. Продает водку под собственными брендами Kauffman и "Еврейский стандарт". Развивает сеть винных бутиков Kauffman. Выручка в 2008 году — около $200 млн. Belvedere производит водку класса премиум Sobieski, водку Starogardzka, Krakowska, Danzka, виски William Peel и Sir Pitterson, а также ликеры и другие алкогольные напитки под брендом Marie Brizard. Миноритарным владельцем является голливудский актер Брюс Уиллис. В прошедшем финансовом году оборот составил €1,19 млрд, чистый убыток — €61 млн. Бизнес господина Кауфмана давно стал международным. В мае 2008 года бизнесмен продал 49,9% голосующих акций и 75% бизнеса (будущей прибыли компании) Whitehall Group польскому алкогольному холдингу Central European Distribution Corporation (CEDC; владеет в России также группой "Русский алкоголь" и водочным брендом Parliament). Весь Whitehall поляки оценили в рекордные для российского алкогольного дистрибуторского бизнеса $340 млн: $200 млн были выплачены наличными, $55 млн — в виде акций CEDC, которые выпускались в пользу продавца, еще €16 млн господин Кауфман должен был получить через год после закрытия сделки. Господину Кауфману на май 2009-го принадлежало 5,9% CEDC — он стал самым крупным акционером польской компании после ее основателя и президента Уильяма Керри (доля — 8,8%). Продажи ликера по итогам 2009 года в мире снизятся примерно на 10%, но сегмент остается весьма перспективным, отмечает глава Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя Вадим Дробиз. "Марк Кауфман выстроил крупный и успешный дистрибуторский бизнес, но перерос его",— заключает эксперт. ЪликерBelvedere подает дижестив
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/belvedere-podaet-dizhestiv/2009-12-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052