Баннер ФЗ-54
18 декабря 2009, 00:00 3262 просмотра

Выстрел шампанского

В начале декабря россияне начали готовиться к Новому году. В первую неделю месяца траты на продукты увеличились на 25% по сравнению с первой неделей ноября, а во вторую неделю декабря — уже на 58%, показало исследование «Ромир». Самыми высокими темпами росли траты на шампанское, мандарины и шпроты — традиционные продукты на новогоднем столе. Как отмечается в исследовании, лидером роста в начале декабря стали игристые вина (шампанское). В первую неделю декабря спрос на них увеличился вдвое, а во вторую неделю — почти в четыре раза. Такая динамика объясняется результатами другого опроса «Ромира», проведенного в начале декабря, который показал, что 59% респондентов считают шампанское главным напитком Нового года. За шампанским следуют мандарины. К середине декабря спрос на них увеличился в 2,5 раза. По-прежнему популярны у россиян также шпроты (рост на 94% в первую и 135% во вторую неделю декабря), а также шоколадные конфеты в коробках (на 21 и 135% соответственно).RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3967
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1166
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1246
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2209
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2330
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5743
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
346
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
546
В начале декабря россияне начали готовиться к Новому году. В первую неделю месяца траты на продукты увеличились на 25% по сравнению с первой неделей ноября, а во вторую неделю декабря — уже на 58%, показало исследование «Ромир». Самыми высокими темпами росли траты на шампанское, мандарины и шпроты — традиционные продукты на новогоднем столе. Как отмечается в исследовании, лидером роста в начале декабря стали игристые вина (шампанское). В первую неделю декабря спрос на них увеличился вдвое, а во вторую неделю — почти в четыре раза. Такая динамика объясняется результатами другого опроса «Ромира», проведенного в начале декабря, который показал, что 59% респондентов считают шампанское главным напитком Нового года. За шампанским следуют мандарины. К середине декабря спрос на них увеличился в 2,5 раза. По-прежнему популярны у россиян также шпроты (рост на 94% в первую и 135% во вторую неделю декабря), а также шоколадные конфеты в коробках (на 21 и 135% соответственно).RBC dailyВыстрел шампанскогошампанское, спрос
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выстрел шампанского
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/41342/2017-09-21