18 декабря 2009, 00:00 3182 просмотра

Выстрел шампанского

В начале декабря россияне начали готовиться к Новому году. В первую неделю месяца траты на продукты увеличились на 25% по сравнению с первой неделей ноября, а во вторую неделю декабря — уже на 58%, показало исследование «Ромир». Самыми высокими темпами росли траты на шампанское, мандарины и шпроты — традиционные продукты на новогоднем столе. Как отмечается в исследовании, лидером роста в начале декабря стали игристые вина (шампанское). В первую неделю декабря спрос на них увеличился вдвое, а во вторую неделю — почти в четыре раза. Такая динамика объясняется результатами другого опроса «Ромира», проведенного в начале декабря, который показал, что 59% респондентов считают шампанское главным напитком Нового года. За шампанским следуют мандарины. К середине декабря спрос на них увеличился в 2,5 раза. По-прежнему популярны у россиян также шпроты (рост на 94% в первую и 135% во вторую неделю декабря), а также шоколадные конфеты в коробках (на 21 и 135% соответственно). RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Выстрел шампанскогошампанское, спрос