Баннер ФЗ-54
11 декабря 2009, 00:00 4637 просмотров

"Мегафон" поспорит со "Связным"

До конца года «МегаФон» увеличит розничную сеть до 1,5 тыс. салонов, а к 2011 го­ду число магазинов, работающих под брендом оператора, возрастет еще вдвое. На эти цели оператор может потратить 120—150 млн долл. Таким образом, розничная сеть «МегаФона» станет третьей по размеру после МТС и «Евросети», оставив позади «Связного». «МегаФон» планирует к 2011 го­ду увеличить количество салонов своей розничной сети до 3 тыс., говорится в материалах компании. В настоящее время сеть включает 1,4 тыс. точек продаж. В структуре розницы «МегаФона» сейчас 900 франчайзинговых салонов и 570 собственных. Как изменится это соотношение, оператор пока не раскрывает. Также в секрете «МегаФон» держит и совокупные инвестиции в строительство сети, однако, по словам руководителя департамента обслуживания и продаж Игоря Майстренко, инвестиции в один салон составляют примерно 40—50 тыс. долл. Таким образом, на строительство сети, состоящей из 3 тыс. салонов, компания может потратить 120—150 млн долл. Ранее источник сообщал, что всего «МегаФон» планирует потратить около 300 млн долл. на строительство собственной сети. Собственной дилерской сетью «МегаФона» управляет ОАО «Видеофон» — северо-западный ритейлер, приобретенный сотовой компанией в прошлом году. В сети МТС и «Евросети» конкретных планов относительно будущего розницы не раскрывают. По прогнозам Mobile Research Group, количество салонов розницы МТС со следующего года уменьшится до 3 тыс., а «Евросети» — сохранится на том же уровне. А в «Связном» прогнозируют, что к 2011 году сеть составит 2,5 тыс. салонов. Таким образом, к 2011 году «МегаФон» может стать третьей по размеру сетью сотовой розницы. Согласно данным «МегаФона», на начало 2009 года общее количество салонов связи в России составило 30 тыс. Компания прогнозирует, что в течение трех лет количество салонов сократится до 13—15 тыс., а две трети магазинов будет принадлежать сотовым операторам. С этим согласен ведущий аналитик MRG Эльдар Муртазин: «В руках трех крупнейших ритейлеров, принадлежащих операторам, сосредоточится 80% всех существующих магазинов, остальное достанется региональным сетям и местным игрокам. Ну а совокупный оборот составит две трети от всех продаваемых в России телефонов». RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4851
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1254
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1531
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2335
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5796
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
471
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
666
До конца года «МегаФон» увеличит розничную сеть до 1,5 тыс. салонов, а к 2011 го­ду число магазинов, работающих под брендом оператора, возрастет еще вдвое. На эти цели оператор может потратить 120—150 млн долл. Таким образом, розничная сеть «МегаФона» станет третьей по размеру после МТС и «Евросети», оставив позади «Связного». «МегаФон» планирует к 2011 го­ду увеличить количество салонов своей розничной сети до 3 тыс., говорится в материалах компании. В настоящее время сеть включает 1,4 тыс. точек продаж. В структуре розницы «МегаФона» сейчас 900 франчайзинговых салонов и 570 собственных. Как изменится это соотношение, оператор пока не раскрывает. Также в секрете «МегаФон» держит и совокупные инвестиции в строительство сети, однако, по словам руководителя департамента обслуживания и продаж Игоря Майстренко, инвестиции в один салон составляют примерно 40—50 тыс. долл. Таким образом, на строительство сети, состоящей из 3 тыс. салонов, компания может потратить 120—150 млн долл. Ранее источник сообщал, что всего «МегаФон» планирует потратить около 300 млн долл. на строительство собственной сети. Собственной дилерской сетью «МегаФона» управляет ОАО «Видеофон» — северо-западный ритейлер, приобретенный сотовой компанией в прошлом году. В сети МТС и «Евросети» конкретных планов относительно будущего розницы не раскрывают. По прогнозам Mobile Research Group, количество салонов розницы МТС со следующего года уменьшится до 3 тыс., а «Евросети» — сохранится на том же уровне. А в «Связном» прогнозируют, что к 2011 году сеть составит 2,5 тыс. салонов. Таким образом, к 2011 году «МегаФон» может стать третьей по размеру сетью сотовой розницы. Согласно данным «МегаФона», на начало 2009 года общее количество салонов связи в России составило 30 тыс. Компания прогнозирует, что в течение трех лет количество салонов сократится до 13—15 тыс., а две трети магазинов будет принадлежать сотовым операторам. С этим согласен ведущий аналитик MRG Эльдар Муртазин: «В руках трех крупнейших ритейлеров, принадлежащих операторам, сосредоточится 80% всех существующих магазинов, остальное достанется региональным сетям и местным игрокам. Ну а совокупный оборот составит две трети от всех продаваемых в России телефонов». RBC daily"Мегафон" поспорит со "Связным"связной, мегафон
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Мегафон" поспорит со "Связным"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/41252/2017-09-22