Баннер ФЗ-54
7 декабря 2009, 00:00 3355 просмотров

Германию захлестнула очередная волна снижения цен

Очередное снижение цен на продовольственные товары началось в Германии в конце прошлой недели. С начала года немцы пережили несколько резких обвалов цен на продукты, в частности на муку и сахар. Теперь пришла пора дешеветь мясным и колбасным изделиям. В бой за покупателя ринулись сетевые дискаунтеры Aldi, Lidl, Penny, Netto и Norma. Впрочем, местные эксперты отмечают, что падение цен на этот раз не такое резкое, как это бывало раньше.

Aldi Sud понизила цены на 11 видов колбас в пределах от 2,4 до 6%. В частности, подешевели высококачественная салями, некоторые виды ливерной колбасы, котлеты. О снижении цен более чем на 20 видов колбас заявил и Penny, дочерний дискаунтер концерна Rewe. Официальные представители крупнейших в Германии в этом секторе ритейлеров Edeka и Rewe также объявили о намерении опустить ценовой порог на мясные изделия своих собственных марок.

В торговой сети Norma наряду с копчеными и вареными колбасами, а также окороками понижены цены и на другие продукты, например фруктовые соки и подсолнечное масло. Представитель дискаунтера Netto Кристина Стыляну заявила, что «нынешний год войдет в историю как «год покупателя», а Андреас Кремер из концерна Rewe объяснил ситуацию «выгодными закупочными ценами». Дело в том, что сейчас на рынке Германии наблюдается значительный избыток предложений свинины и, поскольку при производстве колбас ее доля весьма значительна, это позволяет снижать цену конечной продукции.

Представитель Министерства сельского хозяйства, питания и защиты прав потребителя в Берлине Ральф Брокхауз пояснил РБК daily, что «в этом секторе в Германии сейчас существует очень жесткая конкуренция между дискаунтерами, а маржи там чрезвычайно малы по сравнению с другими странами». При этом собеседник скептически отнесся к публикациям, в которых нынешнее снижение цен на колбасные изделия названо «двенадцатой волной снижения цен за этот год».

Если вспомнить ценовые войны сетей-дискаунтеров на рынке продуктов питания ФРГ, бушевавшие осенью этого года, то в октябре падение стоимости муки и сахара в немецких магазинах составило 36 и 19% соответственно. Главными действующими лицами тогда были Aldi и Lidl. Г-н Брокхаус отметил, что у них в министерстве в принципе никто подсчетов волн снижения цен не ведет, так как «цены могут падать или расти, изменяясь каждую неделю».

АЛЕКСАНДР ПОЛОЦКИЙ www.rbcdaily.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
878
Концепции настоящего и будущего
3300
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1699
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1149
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3256
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7002

Очередное снижение цен на продовольственные товары началось в Германии в конце прошлой недели. С начала года немцы пережили несколько резких обвалов цен на продукты, в частности на муку и сахар. Теперь пришла пора дешеветь мясным и колбасным изделиям. В бой за покупателя ринулись сетевые дискаунтеры Aldi, Lidl, Penny, Netto и Norma. Впрочем, местные эксперты отмечают, что падение цен на этот раз не такое резкое, как это бывало раньше.

Aldi Sud понизила цены на 11 видов колбас в пределах от 2,4 до 6%. В частности, подешевели высококачественная салями, некоторые виды ливерной колбасы, котлеты. О снижении цен более чем на 20 видов колбас заявил и Penny, дочерний дискаунтер концерна Rewe. Официальные представители крупнейших в Германии в этом секторе ритейлеров Edeka и Rewe также объявили о намерении опустить ценовой порог на мясные изделия своих собственных марок.

В торговой сети Norma наряду с копчеными и вареными колбасами, а также окороками понижены цены и на другие продукты, например фруктовые соки и подсолнечное масло. Представитель дискаунтера Netto Кристина Стыляну заявила, что «нынешний год войдет в историю как «год покупателя», а Андреас Кремер из концерна Rewe объяснил ситуацию «выгодными закупочными ценами». Дело в том, что сейчас на рынке Германии наблюдается значительный избыток предложений свинины и, поскольку при производстве колбас ее доля весьма значительна, это позволяет снижать цену конечной продукции.

Представитель Министерства сельского хозяйства, питания и защиты прав потребителя в Берлине Ральф Брокхауз пояснил РБК daily, что «в этом секторе в Германии сейчас существует очень жесткая конкуренция между дискаунтерами, а маржи там чрезвычайно малы по сравнению с другими странами». При этом собеседник скептически отнесся к публикациям, в которых нынешнее снижение цен на колбасные изделия названо «двенадцатой волной снижения цен за этот год».

Если вспомнить ценовые войны сетей-дискаунтеров на рынке продуктов питания ФРГ, бушевавшие осенью этого года, то в октябре падение стоимости муки и сахара в немецких магазинах составило 36 и 19% соответственно. Главными действующими лицами тогда были Aldi и Lidl. Г-н Брокхаус отметил, что у них в министерстве в принципе никто подсчетов волн снижения цен не ведет, так как «цены могут падать или расти, изменяясь каждую неделю».

АЛЕКСАНДР ПОЛОЦКИЙ www.rbcdaily.ru

Германию захлестнула очередная волна снижения ценAldi, Lidl, Penny, Netto, Norma, дискаунтеры, снижение цен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Германию захлестнула очередная волна снижения цен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/41150/2017-10-20