27 ноября 2009, 00:00 5321 просмотр

Metro проложат в центр Москвы

Немецкая сеть мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry рассматривает возможность открытия в Москве магазинов мини-формата в начале следующего года, сообщили в российском представительстве компании. Данный вопрос ритейлер уже обсудил с московскими властями, рассказал вчера первый заместитель мэра столицы Юрий Росляк. По его словам, подобных объектов должно быть не менее десяти. Благодаря меньшей площади магазинов нового формата Metro C&C сможет торговать в центральной черте города с плотной застройкой. В Metro не исключают, что мини-магазины появятся и в других российских регионах. В настоящее время с мини-форматом Metro C&C работает в Германии, Бельгии, Франции и Японии. «Сейчас мы находимся в стадии изучения, насколько концепция мини-формата интересна и востребована в Москве», — сказала руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям Metro C&C Оксана Токарева. По ее словам, плюсом таких магазинов является возможность заниматься мелкооптовой торговлей гораздо ближе к центру города, чего компания не может себе позволить при работе со стандартным форматом. Средняя площадь обычных магазинов Metro составляет 9 тыс. кв. м, мини-форматных — 3—3,5 тыс. кв. м. Компания определится с запуском небольших магазинов в Москве не раньше начала 2010 года. О том, что руководство Metro ведет переговоры с московским правительством на эту тему, вчера рассказал первый заместитель мэра столицы Юрий Росляк. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на чиновника, немецкая компания готова приобретать права на участки под строительство своих объектов через земельные аукционы. Сами объекты, которых, как считает чиновник, должно быть не менее десяти, планируется возводить в пределах Четвертого транспортного кольца. Между тем, как отмечает директор департамента торговой недвижимости Penny lane realty Алексей Могила, Metro будет затруднительно найти в названных пределах достаточное количество площадей под открытие магазинов даже небольшого формата. «Есть всего два-три участка, которые бы удовлетворяли логистическим требованиям ритейлера с точки зрения подъезда и выезда», — считает эксперт. В то же время руководитель по внешним коммуникациям «Ашана» Мария Курносова полагает, что проект Metro по созданию ближе к центру города мелкооптовых магазинов будет успешным. «Понятно, что существующие большие магазины не охватывают всех возможных клиентов, основная масса которых приходится на HoReCa. Для ресторанов мини-формат будет востребован с точки зрения логистики: не придется ездить за закупками через московские пробки», — объясняет г-жа Курносова. В России первый магазин компании Metro Group открылся в 2000 году. За это время компания открыла 48 торговых центров Metro C&C, 12 гипермаркетов Real и 14 магазинов MediaMarkt. Продажи Metro Group в России в 2008 году составили 3,8 млрд евро, в том числе на Metro C&C пришлось 3,1 млрд евро. RBC daily
Теги: metro
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Metro проложат в центр Москвыmetro