24 ноября 2009, 00:00 4454 просмотра

Центральная Россия выбирает супермаркеты

Товарооборот гипермаркета составляет 7—15 тыс. долл. на 1 кв. м

В настоящий момент современные форматы продуктовых магазинов (включая международные, федеральные и локальные торговые сети) занимают 75% в продуктовом товарообороте городов Центральной России. К такому выводу пришли аналитики компании Cushman & Wakefield / Stiles & Riabokobylko. Обзор был подготовлен по итогам опроса потребителей на предмет того, где они делают покупки. Опрос проводился в Москве, Московской области, Иванове, Тамбове, Оренбурге и Саратове.

Исследование показало, что супермаркеты являются самым популярным форматом. Их доля в товарообороте в среднем составляет 28%. Однако дискаунтеры и гипермаркеты также укрепляют свои позиции, их доля в товарообороте в среднем составляет 24 и 23% соответственно. В то же время супермаркеты являются самыми доходными из всех форматов магазинов. Годовой товарооборот с одного квадратного метра в супермаркетах колеблется в пределах 8—15 тыс. долл., в гипермаркетах — 7—15 тыс. долл., в дискаунтерах — 6—10 тыс. долл.

Торговлю обсудят в декабре

Второе чтение законопроекта «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» состоится 9 декабря, сообщается на сайте Госдумы. Первое чтение состоялось 11 сентября этого года. Первоначально планировалось, что второе чтение пройдет в середине октября, затем его перенесли на 11 ноября, но к тому моменту правительство не успело подготовить поправки.

АЛЕКСЕЙ КУЗЬМЕНКО www.rbcdaily.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

Центральная Россия выбирает супермаркетысупермаркет, гипермаркет, сеть гипермаркетов, торговая недвижимость, розничная торговля, выбор покупателя, покупатель