13 октября 2009, 00:00 4046 просмотров

"Вестер" развивает СТМ

Федеральная Сеть «Вестер» и Молочный завод «Солнечный» (продукция - творожные сырки), а также ООО «Нова» (продукция - стеклоочистители) заключили договор на производство СТМ. Выпуск новой продукции и ее первые поставки в магазины «Вестер» ожидаются до конца октября 2009 года.

Вместе с тем, компании «Белмолпродукт» и «Продовольственный Альянс» в августе 2009 года приступили к производству консервированной продукции СТМ для ФС «Вестер». В настоящее время две компании поставляют следующий ассортимент консервов: различного вида фасоль, кукуруза, зеленый горошек, лобио, вареная сгущенка, сгущенное молоко с сахаром.

По словам Александра Астрейко, генерального директора ФС «Вестер», сегодня, когда покупатели обращают пристальное внимание на стоимость товара, продукция собственной торговой марки позволяет предлагать качественный товар по доступной цене, в среднем на 15-20% дешевле, чем аналогичные товары под известными брендами.

- Мы рассматриваем СТМ, как очень важное направление, - говорит г-н Астрейко. – В этой категории наши менеджеры постоянно в поиске более выгодного предложения, и это нормальный процесс. Особенно, когда на полки встает качественная отечественная продукция.

Сегодня на полках ФС «Вестер» представлены товары СТМ в количестве 237 SKU. В ассортименте магазинов – продовольственные и непродовольственные товары, в том числе: одноразовая полуда, бытовая химия, корма для животных, макаронные изделия, чай, кофе, масложировая продукция, рыба, молочная продукция, орехи, сухофрукты, крупы, детские подгузники, минеральная вода, консервация, чулочно-носочные изделия.

Среди поставщиков СТМ выступают компании «Онтэкс» (детские подгузники), ЗАО «Интерседа» (кофе), ООО «Гарантия успеха» (замороженная рыба и морепродукты) и др.

Справка о компании

По итогам 2009 года Федеральная Сеть «Вестер» объединит 51 торговый объект общей торговой площадью более 100 тыс. кв. метров. Ежедневно магазины Сети в России, Казахстане и Республике Беларусь обслуживают 140 тыс. покупателей.

Среди форматов, которые развивает Федеральная Сеть,- гипермаркеты «Вестер Гипер», супермаркеты «Вестер» и универсамы «Сосед». Основным преимуществом объектов ритейлера является маркетинговая и ценовая политика. В условиях кризиса Сеть сделала акцент на проведение регулярных акций по снижению цен, а также расширила ассортимент социально-значимых товаров.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Вестер" развивает СТМ вестер, стм, частная марка, фс вестер, покупатели, экономия, рост продаж