4 августа 2009, 00:00 2094 просмотра

"Топ-книга" в I полугодии закрыла сто и открыла 50 новых магазинов

Сибирская "Топ-Книга", крупнейшая книготорговая компания в России, в первом полугодии 2009 года закрыла свыше 100 магазинов и открыла около 50 новых, а также сократила количество своих стоек в продовольственных сетях-партнерах в 2,6 раза, сообщил пресс-секретарь "Топ-Книги" Вячеслав Ухов. На сайте ритейлера говорится, что его собственная розничная сеть сейчас насчитывает 556 магазинов под брендами "Книгомир", "Лас-Книгас", "Литера", "Пиши-Читай", "Главный герой", "Сорока", BookLexica, а также 200 точек по продаже книжной продукции в супермаркетах. На начало года "Топ-Книга" управляла 615 магазинами и порядка 530 торговыми точками в сетях-партнерах. "Кризис помог нам найти "хромую курицу" — недостаточно эффективные магазины",— пояснил господин Ухов. Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Топ-книга" в I полугодии закрыла сто и открыла 50 новых магазиновтоп-книга, магазины, динамика