Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
20 июля 2009, 00:00 3551 просмотр

22% россиян, желающих начать свое дело, открыли бы продовольственный магазин

Как установил ВЦИОМ, этом году число россиян, не проявляющих интереса к предпринимательству и не желающих иметь собственное дело, выросло на 11% по сравнению с 2008 годом. Наиболее распространенные причины, по которым россияне не идут в бизнес, — отсутствие стартового капитала (20%), несоответствие возраста или состояния здоровья (20%); при этом кризиса опасаются лишь 2%. 11% респондентов признались, что у них нет предпринимательских качеств, 9% просто не хотят в это ввязываться. Бюрократические преграды в качестве основной причины, по которой они не стали бы предпринимателями, назвали лишь 2% опрошенных. Их желающих иметь свое дело 22% предпочли бы открыть продовольственный магазин, 8% — предприятие в сфере бытовых услуг, 7% — в сельском хозяйстве, животноводстве или рыболовстве. Производственная сфера влечет лишь 4% участников опроса. www.business-magazine.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
22% россиян, желающих начать свое дело, открыли бы продовольственный магазин Как установил ВЦИОМ, этом году число россиян, не проявляющих интереса к предпринимательству и не желающих иметь собственное дело, выросло на 11% по сравнению с 2008 годом. Наиболее распространенные причины, по которым россияне не идут в бизнес, — отсутствие стартового капитала (20%), несоответствие возраста или состояния здоровья (20%); при этом кризиса опасаются лишь 2%. 11% респондентов признались, что у них нет предпринимательских качеств, 9% просто не хотят в это ввязываться. Бюрократические преграды в качестве основной причины, по которой они не стали бы предпринимателями, назвали лишь 2% опрошенных. Их желающих иметь свое дело 22% предпочли бы открыть продовольственный магазин, 8% — предприятие в сфере бытовых услуг, 7% — в сельском хозяйстве, животноводстве или рыболовстве. Производственная сфера влечет лишь 4% участников опроса. www.business-magazine.ruпродовольственный магазин, малый бизнес, средний бизнес, торговля, ритейл, сеть магазинов, свой магазин22% россиян, желающих начать свое дело, открыли бы продовольственный магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22-rossiyan-zhelayushchikh-nachat-svoe-delo-otkryli-by-prodovolstvennyy-magazin/2009-07-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052