Маркетинг и экономика торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
16 июня 2009, 00:00 3482 просмотра

Президентом "Росинтера" стал бывший топ-менеджер МТС

«Росинтер Ресторантс Холдинг» на конец 2008 года управлял 337 ресторанами, 74 из них работали по франчайзингу. Торговые марки — IL Патио, «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе», по лицензии используются T.G.I. Friday’s и «Сибирская корона», совместно с Whitbread PLC компания развивает сеть кофеен Costa Coffee. Консолидированная выручка «Росинтера» в 2008 году выросла на 28%, до 343,4 млн долл.

Как пояснила PR-директор «Росинтера» Валерия Силина, основная зона ответственности Сергея Бешева — формирование долгосрочной и краткосрочной стратегий компании, а также удовлетворение интересов и ожиданий как гостей ресторанов «Росинтера», так и инвесторов компании. «Он имеет серьезный опыт управления в компаниях, которые находились на разных стадиях развития и перед которыми стояли различные цели: это и завоевание доли рынка, и выход из кризиса, и развитие лидирующих позиций», — заметила г-жа Силина.

В течение 12 лет Сергей Бешев трудился на рынке телекоммуникаций: начав с менеджера по развитию бизнеса Motorola, в 2001 году он перешел в «МегаФон-Москва», с 2005 по 2007 год был коммерческим директором компании «Акадо», после чего возглавил московское отделение МТС. Компанию «МТС-Москва» г-н Бешев покинул в марте этого года в связи с истечением срока действия контракта. Согласно сообщению МТС, он намеревался «продолжить карьеру, развивая ряд инновационных проектов».

Сергей Бешев уточнил, что он продолжает развивать собственные телекоммуникационные проекты: «Там я выступаю как идеолог и инвестор, а в «Росинтере» займусь реальным управлением бизнесом». По словам г-на Бешева, переговоры с «Росинтером» шли около полугода, «и это был только один из вариантов».

В течение последних двух месяцев г-н Бешев погружался в специфику ресторанного бизнеса — «как внутри компании, так и за рубежом во время стажировки», сообщила Валерия Силина. При этом в «Рос­интере» уверены, что успешному управленцу не обязательно знать тонкости ресторанного бизнеса — достаточно понимать, как работает бизнес-модель в целом. «Кроме того, работа в МТС дает ему прекрасное знание различных аудиторий, которые являются целевыми и для «Росинтера», — подчеркнула г-жа Силина.

«Росинтер» создал прецедент на ресторанном рынке и сделал очень правильно, пригласив просто хорошего менеджера. В нашей отрасли профессиональных управленцев — единицы, — говорит генеральный директор компании «Настроение+» Денис Яхно. — Он же не меню составлять будет, а решать более глобальные вопросы». «Президент компании — это профессия, минимально связанная с отраслевой спецификой», — добавляет директор департамента по развитию бизнеса компании «Империя кадров» Юлия Смирнова.

Компенсационный пакет нового топ-менеджера в «Росинтере» не обсуждают. Г-н Яхно оценил месячный оклад нового главы «Росинтера» в 0,5—1 млн руб. «Помимо этого он может получать некоторый процент от оборота ресторанов, — считает эксперт. — И партнером в бизнесе он, безусловно, тоже будет». Специалисты «Империи кадров» затруднились оценить будущий доход г-на Бешева на ресторанном рынке. «С уверенностью могу сказать, что в IT и телекоме доходы на топовых должностях выше как минимум в два-три раза», — отметила г-жа Смирнова.

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
888
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
651
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
214
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1091
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Президентом "Росинтера" стал бывший топ-менеджер МТС

«Росинтер Ресторантс Холдинг» на конец 2008 года управлял 337 ресторанами, 74 из них работали по франчайзингу. Торговые марки — IL Патио, «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе», по лицензии используются T.G.I. Friday’s и «Сибирская корона», совместно с Whitbread PLC компания развивает сеть кофеен Costa Coffee. Консолидированная выручка «Росинтера» в 2008 году выросла на 28%, до 343,4 млн долл.

Как пояснила PR-директор «Росинтера» Валерия Силина, основная зона ответственности Сергея Бешева — формирование долгосрочной и краткосрочной стратегий компании, а также удовлетворение интересов и ожиданий как гостей ресторанов «Росинтера», так и инвесторов компании. «Он имеет серьезный опыт управления в компаниях, которые находились на разных стадиях развития и перед которыми стояли различные цели: это и завоевание доли рынка, и выход из кризиса, и развитие лидирующих позиций», — заметила г-жа Силина.

В течение 12 лет Сергей Бешев трудился на рынке телекоммуникаций: начав с менеджера по развитию бизнеса Motorola, в 2001 году он перешел в «МегаФон-Москва», с 2005 по 2007 год был коммерческим директором компании «Акадо», после чего возглавил московское отделение МТС. Компанию «МТС-Москва» г-н Бешев покинул в марте этого года в связи с истечением срока действия контракта. Согласно сообщению МТС, он намеревался «продолжить карьеру, развивая ряд инновационных проектов».

Сергей Бешев уточнил, что он продолжает развивать собственные телекоммуникационные проекты: «Там я выступаю как идеолог и инвестор, а в «Росинтере» займусь реальным управлением бизнесом». По словам г-на Бешева, переговоры с «Росинтером» шли около полугода, «и это был только один из вариантов».

В течение последних двух месяцев г-н Бешев погружался в специфику ресторанного бизнеса — «как внутри компании, так и за рубежом во время стажировки», сообщила Валерия Силина. При этом в «Рос­интере» уверены, что успешному управленцу не обязательно знать тонкости ресторанного бизнеса — достаточно понимать, как работает бизнес-модель в целом. «Кроме того, работа в МТС дает ему прекрасное знание различных аудиторий, которые являются целевыми и для «Росинтера», — подчеркнула г-жа Силина.

«Росинтер» создал прецедент на ресторанном рынке и сделал очень правильно, пригласив просто хорошего менеджера. В нашей отрасли профессиональных управленцев — единицы, — говорит генеральный директор компании «Настроение+» Денис Яхно. — Он же не меню составлять будет, а решать более глобальные вопросы». «Президент компании — это профессия, минимально связанная с отраслевой спецификой», — добавляет директор департамента по развитию бизнеса компании «Империя кадров» Юлия Смирнова.

Компенсационный пакет нового топ-менеджера в «Росинтере» не обсуждают. Г-н Яхно оценил месячный оклад нового главы «Росинтера» в 0,5—1 млн руб. «Помимо этого он может получать некоторый процент от оборота ресторанов, — считает эксперт. — И партнером в бизнесе он, безусловно, тоже будет». Специалисты «Империи кадров» затруднились оценить будущий доход г-на Бешева на ресторанном рынке. «С уверенностью могу сказать, что в IT и телекоме доходы на топовых должностях выше как минимум в два-три раза», — отметила г-жа Смирнова.

RBC daily

росинтер, президент, назначениеПрезидентом "Росинтера" стал бывший топ-менеджер МТС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prezidentom-rosintera-stal-byvshiy-top-menedzher-mts/2009-06-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052