Баннер ФЗ-54
27 мая 2009, 00:00 5436 просмотров

Auchan упростил региональным производителям доступ к системе закупок

Французский ритейлер "Ашан" начал развивать в России дифференцированную систему закупок для крупных федеральных и мелких региональных поставщиков, упростив для последних условия доступа в сеть, сообщил руководитель центрального офиса закупок "Ашан Россия" Паскаль Дельваль журналистам.

Он рассказал, что "Ашан" с целью развития отношений с региональными поставщиками принял решение создать децентрализованную систему закупок. "Если раньше региональный поставщик хотел поставлять свою продукцию, например, фрукты, в наши магазины, то он должен был ехать для этого в Москву. Теперь менеджеры отделов наших магазинов, в том числе фруктов, могут напрямую договариваться с местными поставщиками", - пояснил Дельваль.

При этом французский ритейлер создал систему региональных контрактов. "Большие локальные поставщики получают более простые условия у нас", - уточнил Дельваль.

Кроме того, в "Ашане" будет работать региональная дирекция по закупкам. Ее цель - дать возможность региональным небольшим поставщикам поставлять товар не только в отдельные магазины "Ашан", но и во всю сеть ритейлеров России, а также за рубеж.

"Нам удалось наладить диалог, который ранее не существовал", - прокомментировал создание новой системы работы с региональными поставщиками директор по контролю управления "Ашан Россия" Людовик Олинье.

"Ашан" (Auchan) работает на российском рынке с 2002 года, на сегодняшний день работает 21 гипермаркет "Ашан", 12 гипермаркетов формата "Ашан-Сити", два магазина "Ашан-Сад".

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4797
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1249
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1516
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2326
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5796
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
467
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
665

Французский ритейлер "Ашан" начал развивать в России дифференцированную систему закупок для крупных федеральных и мелких региональных поставщиков, упростив для последних условия доступа в сеть, сообщил руководитель центрального офиса закупок "Ашан Россия" Паскаль Дельваль журналистам.

Он рассказал, что "Ашан" с целью развития отношений с региональными поставщиками принял решение создать децентрализованную систему закупок. "Если раньше региональный поставщик хотел поставлять свою продукцию, например, фрукты, в наши магазины, то он должен был ехать для этого в Москву. Теперь менеджеры отделов наших магазинов, в том числе фруктов, могут напрямую договариваться с местными поставщиками", - пояснил Дельваль.

При этом французский ритейлер создал систему региональных контрактов. "Большие локальные поставщики получают более простые условия у нас", - уточнил Дельваль.

Кроме того, в "Ашане" будет работать региональная дирекция по закупкам. Ее цель - дать возможность региональным небольшим поставщикам поставлять товар не только в отдельные магазины "Ашан", но и во всю сеть ритейлеров России, а также за рубеж.

"Нам удалось наладить диалог, который ранее не существовал", - прокомментировал создание новой системы работы с региональными поставщиками директор по контролю управления "Ашан Россия" Людовик Олинье.

"Ашан" (Auchan) работает на российском рынке с 2002 года, на сегодняшний день работает 21 гипермаркет "Ашан", 12 гипермаркетов формата "Ашан-Сити", два магазина "Ашан-Сад".

РИА Новости

Auchan упростил региональным производителям доступ к системе закупокauchan, закупки, оптимизация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Auchan упростил региональным производителям доступ к системе закупок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/38128/2017-09-23