Крупные мировые ритейлеры
Коронавирус
11 июня 2020, 10:55 3904 просмотра

OBI: 38% дачников в период самоизоляции увеличили расходы на товары для загородных домов и сада

В конце мая компания OBI провела исследование в городах присутствия сети и выяснила, что более трети (38%) владельцев загородных домов и дач в этом году увеличили расходы на подготовку к летнему сезону. Если в 2019 году средняя цифра расходов составляла от 5 до 10 тысяч рублей на человека, то в нынешнем каждый из 44% опрошенных потратил более 10 тысяч рублей. u11116 / pixabay.com

Фото: u11116 / pixabay.com 

47% респондентов в этом году провели на природе не только майские праздники, но и часть всего периода самоизоляции, а 14% – всю весну. Помимо отдыха на природе и традиционных шашлыков (65% участников опроса), респонденты занимались мелким ремонтом (63%) или косметическим, сменой штор, светильников и декора (25%), а 11% решились на капитальное строительство. 30% участников опроса разбили новые клумбы с цветами и высадили кустарники. 40% расширили огороды, чтобы иметь больше экологически чистых овощей к столу. При этом 20% опрошенных признались, что из-за нестабильной обстановки хотят собрать в этом году урожай побольше, чтобы были запасы продовольствия.

Этот спектр дачных занятий покупателей OBI отразился и в структуре их весенних расходов. Как показало исследование OBI, большая часть выросшего дачного бюджета ушла на покупку саженцев и рассады, садовой техники и инвентаря, нового декора и освещения для летнего дома, а также на мангалы и другие товары для отдыха. При этом траты на благоустройство, скорее всего, продолжат расти: исследование показало, что мужчины планируют этим летом докупить для дачи краску и новые инструменты, женщины хотят обновить садовую мебель и обои, а также приобрести товары для спорта и игровое оборудование для детей.

Несмотря на введенные из-за эпидемии ограничения на работу непродовольственных магазинов, большинство дачников (76%) предпочитали закупаться офлайн или оформляли доставку на дом из интернет-магазинов (39%). Некоторые покупатели делали покупки через мобильное приложение (23%) и заказывали доставку покупок прямо на дачу (19%).

После такой масштабной подготовки большинство участников исследования (38%) планируют провести будущий летний отпуск на даче, причем женщины хотят провести за городом весь теплый сезон, а мужчины – приезжать 1−2 раза в месяц.

 

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» в мае зафиксировал всплеск продаж товаров для красоты.

Кроме того, у россиян улучшилось потребительское настроение.

Retail.ru

 

Логотип OBI

OBI

ÓBI (О́БИ, от произношения фр. hobby) — международная торговая сеть магазинов стр...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
OBI: 38% дачников в период самоизоляции увеличили расходы на товары для загородных домов и сада

В конце мая компания OBI провела исследование в городах присутствия сети и выяснила, что более трети (38%) владельцев загородных домов и дач в этом году увеличили расходы на подготовку к летнему сезону. Если в 2019 году средняя цифра расходов составляла от 5 до 10 тысяч рублей на человека, то в нынешнем каждый из 44% опрошенных потратил более 10 тысяч рублей. u11116 / pixabay.com

Фото: u11116 / pixabay.com 

47% респондентов в этом году провели на природе не только майские праздники, но и часть всего периода самоизоляции, а 14% – всю весну. Помимо отдыха на природе и традиционных шашлыков (65% участников опроса), респонденты занимались мелким ремонтом (63%) или косметическим, сменой штор, светильников и декора (25%), а 11% решились на капитальное строительство. 30% участников опроса разбили новые клумбы с цветами и высадили кустарники. 40% расширили огороды, чтобы иметь больше экологически чистых овощей к столу. При этом 20% опрошенных признались, что из-за нестабильной обстановки хотят собрать в этом году урожай побольше, чтобы были запасы продовольствия.

Этот спектр дачных занятий покупателей OBI отразился и в структуре их весенних расходов. Как показало исследование OBI, большая часть выросшего дачного бюджета ушла на покупку саженцев и рассады, садовой техники и инвентаря, нового декора и освещения для летнего дома, а также на мангалы и другие товары для отдыха. При этом траты на благоустройство, скорее всего, продолжат расти: исследование показало, что мужчины планируют этим летом докупить для дачи краску и новые инструменты, женщины хотят обновить садовую мебель и обои, а также приобрести товары для спорта и игровое оборудование для детей.

Несмотря на введенные из-за эпидемии ограничения на работу непродовольственных магазинов, большинство дачников (76%) предпочитали закупаться офлайн или оформляли доставку на дом из интернет-магазинов (39%). Некоторые покупатели делали покупки через мобильное приложение (23%) и заказывали доставку покупок прямо на дачу (19%).

После такой масштабной подготовки большинство участников исследования (38%) планируют провести будущий летний отпуск на даче, причем женщины хотят провести за городом весь теплый сезон, а мужчины – приезжать 1−2 раза в месяц.

 

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» в мае зафиксировал всплеск продаж товаров для красоты.

Кроме того, у россиян улучшилось потребительское настроение.

Retail.ru

 

obi, исследование, покупатели, коронавирусOBI: 38% дачников в период самоизоляции увеличили расходы на товары для загородных домов и сада
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/38-dachnikov-v-period-samoizolyatsii-uvelichili-raskhody-na-tovary-dlya-zagorodn-11-iyunya-2020-195071/2020-06-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052