Droggery. Косметика. Парфюмерия
Коронавирус
11 июня 2020, 10:24 6965 просмотров

«Магнит» в мае зафиксировал всплеск продаж товаров для красоты

Спрос на продукцию для красоты в мае по сравнению с апрелем 2020 года в среднем вырос почти на 40% на фоне постепенной отмены самоизоляции и снятия других ограничений. «Магнит»

Фото: «Магнит»

Чаще всего покупатели приобретали средства для губ, лица и бровей. Для того, чтобы клиентам было проще и удобнее ориентироваться в ассортименте, «Магнит Косметик» в магазинах ввел новую должность – beauty-эксперты.

Если в марте-апреле в условиях обязательной самоизоляции россияне чаще приобретали средства по уходу за кожей лица и тела, то уже в мае на фоне постепенного снятия ограничений покупатели стали возвращаться к привычной корзине красоты. Так, в «Магнит Косметик» было продано 1,1 млн штук помады и блесков для губ (+44% к апрелю 2020 года), 300 тыс. упаковок с тональным кремом (+48%), 310 тыс. штук карандашей и теней для бровей (+42%). Рост продемонстрировала косметика для век и ресниц – 42% и продукция по уходу за ногтями – 36%. При этом покупатели отдавали предпочтение позициям в «среднем» и «среднем плюс» ценовых сегментах. Продажи товаров собственных торговых марок – декоративной косметики Stellary и Beauty Bomb – отметились ростом в 65%, всего было реализовано более 1,2 млн единиц продукции.

На увеличение спроса также повлиял фактор открытия отделов с декоративной косметикой в некоторых магазинах дрогери, где они были временно закрыты в связи с региональными ограничениями. Примечательно, что продажи средств для лица, бровей, век и ресниц выросли не только к апрелю 2020 года, но и к маю 2019 года. По прогнозам аналитиков компании, спрос на косметику стабилизируется к июлю и вернется к доковидному периоду.

В мае во всех магазинах «Магнит Косметик», а их насчитывается почти 5 800, появились beauty-эксперты. Это сотрудники, прошедшие специальный курс обучения, которые находятся рядом с отделом декоративной косметики и парфюмерии и помогают в выборе продукции. Их можно узнать по фирменной футболке с соответствующей надписью и бейджу. Beauty-эксперты предоставляют покупателям специалистов, раскрывают секреты ухода за кожей, помогают подобрать парфюмерию и косметику с учетом индивидуальных особенностей.

«Мы продолжаем улучшать сервис в наших магазинах, повышать уровень обслуживания и расширять спектр услуг. Мы отвечаем на запрос покупателей, связанный с профессиональными консультациями в подборе декоративной косметики, парфюмерии, ухода за кожей лица и тела, поэтому ввели в штат магазинов специалистов с глубоким знанием продукции и трендов рынка красоты. Уверен, что этот сервис будет востребован», – отметил операционный директор формата «Магнит Косметик» розничной сети «Магнит» Владимир Пресняков.

 

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» переходит на использование пакетов из переработанного пластика по всей России.

Кроме того, «Магнит» начал следить за очередями в супермаркетах.

Retail.ru

 

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» в мае зафиксировал всплеск продаж товаров для красоты

Спрос на продукцию для красоты в мае по сравнению с апрелем 2020 года в среднем вырос почти на 40% на фоне постепенной отмены самоизоляции и снятия других ограничений. «Магнит»

Фото: «Магнит»

Чаще всего покупатели приобретали средства для губ, лица и бровей. Для того, чтобы клиентам было проще и удобнее ориентироваться в ассортименте, «Магнит Косметик» в магазинах ввел новую должность – beauty-эксперты.

Если в марте-апреле в условиях обязательной самоизоляции россияне чаще приобретали средства по уходу за кожей лица и тела, то уже в мае на фоне постепенного снятия ограничений покупатели стали возвращаться к привычной корзине красоты. Так, в «Магнит Косметик» было продано 1,1 млн штук помады и блесков для губ (+44% к апрелю 2020 года), 300 тыс. упаковок с тональным кремом (+48%), 310 тыс. штук карандашей и теней для бровей (+42%). Рост продемонстрировала косметика для век и ресниц – 42% и продукция по уходу за ногтями – 36%. При этом покупатели отдавали предпочтение позициям в «среднем» и «среднем плюс» ценовых сегментах. Продажи товаров собственных торговых марок – декоративной косметики Stellary и Beauty Bomb – отметились ростом в 65%, всего было реализовано более 1,2 млн единиц продукции.

На увеличение спроса также повлиял фактор открытия отделов с декоративной косметикой в некоторых магазинах дрогери, где они были временно закрыты в связи с региональными ограничениями. Примечательно, что продажи средств для лица, бровей, век и ресниц выросли не только к апрелю 2020 года, но и к маю 2019 года. По прогнозам аналитиков компании, спрос на косметику стабилизируется к июлю и вернется к доковидному периоду.

В мае во всех магазинах «Магнит Косметик», а их насчитывается почти 5 800, появились beauty-эксперты. Это сотрудники, прошедшие специальный курс обучения, которые находятся рядом с отделом декоративной косметики и парфюмерии и помогают в выборе продукции. Их можно узнать по фирменной футболке с соответствующей надписью и бейджу. Beauty-эксперты предоставляют покупателям специалистов, раскрывают секреты ухода за кожей, помогают подобрать парфюмерию и косметику с учетом индивидуальных особенностей.

«Мы продолжаем улучшать сервис в наших магазинах, повышать уровень обслуживания и расширять спектр услуг. Мы отвечаем на запрос покупателей, связанный с профессиональными консультациями в подборе декоративной косметики, парфюмерии, ухода за кожей лица и тела, поэтому ввели в штат магазинов специалистов с глубоким знанием продукции и трендов рынка красоты. Уверен, что этот сервис будет востребован», – отметил операционный директор формата «Магнит Косметик» розничной сети «Магнит» Владимир Пресняков.

 

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» переходит на использование пакетов из переработанного пластика по всей России.

Кроме того, «Магнит» начал следить за очередями в супермаркетах.

Retail.ru

 

магнит, коронавирус, косметика«Магнит» в мае зафиксировал всплеск продаж товаров для красоты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-v-mae-zafiksiroval-vsplesk-prodazh-tovarov-dlya-krasoty-11-iyunya-2020-195069/2020-06-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052