Баннер ФЗ-54
15 мая 2009, 00:00 2683 просмотра

Антимонопольщики заинтересовались "Семьей"

По сообщению управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, ведомством возбуждены административные дела в отношении ООО «Семья» и ООО «МГБ МЕТРО Групп Баинг РУС». Оба дела возбуждены по признакам нарушения ч. 3 ст. 11 ФЗ «О защите конкуренции», которая запрещает раздел товарного рынка по территориальному принципу, объему продаж или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров, либо составу продавцов или покупателей. Антимонопольщики проверяют информацию о том, что между указанными торговыми сетями и поставщиками существовали негласные соглашения о предоставлении преимущества для товаров, за реализацию которых ритейлеры получали различные бонусы и премии. По данным УФАС, прежде всего это касается товаров бытовой химии, некоторым производителям которых за соответствующие бонусы выделяется лучшее полочное пространство. По результатам рассмотрения дел ритейлеры могут быть оштрафованы.

Коммерсантъ  Максим Стругов

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5361
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1341
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1779
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2419
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2412
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5857
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
594
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
793

По сообщению управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, ведомством возбуждены административные дела в отношении ООО «Семья» и ООО «МГБ МЕТРО Групп Баинг РУС». Оба дела возбуждены по признакам нарушения ч. 3 ст. 11 ФЗ «О защите конкуренции», которая запрещает раздел товарного рынка по территориальному принципу, объему продаж или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров, либо составу продавцов или покупателей. Антимонопольщики проверяют информацию о том, что между указанными торговыми сетями и поставщиками существовали негласные соглашения о предоставлении преимущества для товаров, за реализацию которых ритейлеры получали различные бонусы и премии. По данным УФАС, прежде всего это касается товаров бытовой химии, некоторым производителям которых за соответствующие бонусы выделяется лучшее полочное пространство. По результатам рассмотрения дел ритейлеры могут быть оштрафованы.

Коммерсантъ  Максим Стругов

Антимонопольщики заинтересовались "Семьей"Семья, торговая сеть, продажа сети магазинов, ФАС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Антимонопольщики заинтересовались "Семьей"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/37911/2017-09-23