Баннер ФЗ-54
20 апреля 2009, 00:00 2496 просмотров

Легальные производители водки пытаются заполнить нишу суррогата

Легальный алкогольный рынок России в настоящий момент переживает ситуацию, в которой легальные производители водки и ЛВИ безуспешно пытаются заполнить нишу нелегальной и суррогатной продукции.

Нелегальная дешевая заводская водка обеспечивает потребности малоимущего населения. Это происходит в условиях постоянно растущей минимальной цены на легальную водку и разрыва между ценой на честную продукцию и теневую.

Кроме того, в 2008 году нелегальный рынок был фактором, сокращающим количество «лишних» региональных производителей из числа среднего и малого бизнеса - то есть решал выгодную для государства задачу. Поэтому, в нынешней ситуации бессмысленно анализировать финансовую составляющую рынка водки и ЛВИ.

По мнению аналитиков ЦИФРРА, в ближайшие 10-15 лет в России ни коньяк, ни крепкая импортная экзотика, как наиболее финансово емкие сегменты, серьезно не потеснят позиции водки. Что касается винного рынка, то здесь также важен именно физический объем, поскольку основная задача этой отрасли - вырасти до уровня советского периода. Так, если потребление водки и ее суррогатов в России практически аналогично показателям советской эпохи, то показатели потребления вина - ниже в 3 раза.

РБК. Исследования рынков

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1472
Концепции настоящего и будущего
3994
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3624
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1309
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3391
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7185
Легальный алкогольный рынок России в настоящий момент переживает ситуацию, в которой легальные производители водки и ЛВИ безуспешно пытаются заполнить нишу нелегальной и суррогатной продукции.

Нелегальная дешевая заводская водка обеспечивает потребности малоимущего населения. Это происходит в условиях постоянно растущей минимальной цены на легальную водку и разрыва между ценой на честную продукцию и теневую.

Кроме того, в 2008 году нелегальный рынок был фактором, сокращающим количество «лишних» региональных производителей из числа среднего и малого бизнеса - то есть решал выгодную для государства задачу. Поэтому, в нынешней ситуации бессмысленно анализировать финансовую составляющую рынка водки и ЛВИ.

По мнению аналитиков ЦИФРРА, в ближайшие 10-15 лет в России ни коньяк, ни крепкая импортная экзотика, как наиболее финансово емкие сегменты, серьезно не потеснят позиции водки. Что касается винного рынка, то здесь также важен именно физический объем, поскольку основная задача этой отрасли - вырасти до уровня советского периода. Так, если потребление водки и ее суррогатов в России практически аналогично показателям советской эпохи, то показатели потребления вина - ниже в 3 раза.

РБК. Исследования рынков

Легальные производители водки пытаются заполнить нишу суррогатасуррогат, водка, алкоголь, производители водки, спирт, алкогольный суррогат, поддельная водка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Легальные производители водки пытаются заполнить нишу суррогата
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/37420/2017-10-24