20 апреля 2009, 00:00 2446 просмотров

Легальные производители водки пытаются заполнить нишу суррогата

Легальный алкогольный рынок России в настоящий момент переживает ситуацию, в которой легальные производители водки и ЛВИ безуспешно пытаются заполнить нишу нелегальной и суррогатной продукции.

Нелегальная дешевая заводская водка обеспечивает потребности малоимущего населения. Это происходит в условиях постоянно растущей минимальной цены на легальную водку и разрыва между ценой на честную продукцию и теневую.

Кроме того, в 2008 году нелегальный рынок был фактором, сокращающим количество «лишних» региональных производителей из числа среднего и малого бизнеса - то есть решал выгодную для государства задачу. Поэтому, в нынешней ситуации бессмысленно анализировать финансовую составляющую рынка водки и ЛВИ.

По мнению аналитиков ЦИФРРА, в ближайшие 10-15 лет в России ни коньяк, ни крепкая импортная экзотика, как наиболее финансово емкие сегменты, серьезно не потеснят позиции водки. Что касается винного рынка, то здесь также важен именно физический объем, поскольку основная задача этой отрасли - вырасти до уровня советского периода. Так, если потребление водки и ее суррогатов в России практически аналогично показателям советской эпохи, то показатели потребления вина - ниже в 3 раза.

РБК. Исследования рынков

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Легальные производители водки пытаются заполнить нишу суррогатасуррогат, водка, алкоголь, производители водки, спирт, алкогольный суррогат, поддельная водка