Баннер ФЗ-54
7 апреля 2009, 00:00 4353 просмотра

X5 Retail планирует весной запустить private label для "Каруселей"

X5 Retail Group N.V., крупнейший российский ритейлер по объемам продаж, планирует в 2009 году разработать собственную торговую марку (СТМ) для сети гипермаркетов "Карусель" и запустить ее пилотный проект, сообщила генеральный директор формата "гипермаркет" X5 Retail Group Татьяна Пономарева.

Как она отметила, изначально (до интеграции в Х5) в сети "Карусель" не было собственных торговых марок.

"Сейчас в объединенной сети есть только кроссформатные СТМ Х5, включая бренд "Красная цена", но в скором будущем будет разработана специальная торговая марка непосредственно для "Карусели", скорее всего в среднем ценовом сегменте. Она будет представлена как в категории food, так и non-food. Скорее всего, уже весной мы определимся, какой она будет, и запустим первые пилотные проекты", - сказала Пономарева.

Ассортимент "Карусели" достигает 25-30 тысяч позиций. Доля food (продуктов питания) - 70%, non-food (непродовольственных товаров) - 30%.

Недавно Х5 также заявила, что планирует в ближайшие два-три года увеличить с 7% до 25-30% долю СТМ в ассортименте сети эконом-класса "Пятерочка".

X5 Retail Group N.V. была создана в мае 2006 года в результате слияния торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток". В июне 2008 года группа приобрела 100% акций Formata Holding B.V., владеющей сетью гипермаркетов "Карусель". Сегодня все гипермаркеты Х5 развиваются под брендом "Карусель". Под управлением X5 (по данным на конец декабря 2008 года) находятся 1,101 тысячи магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 848 магазинов "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 207 супермаркетов "Перекресток" и 49 гипермаркетов. Число франчайзинговых магазинов на территории России достигает 607.

Акционерам "Альфа-групп" принадлежит 47,8% X5 Retail. GDR компании торгуются на Лондонской фондовой бирже. Чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V. за 2008 год, включая "Карусель" на основе proforma, достигла 8,844 миллиарда долларов.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд., Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
981
Концепции настоящего и будущего
3456
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1904
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1182
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3275
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7033

X5 Retail Group N.V., крупнейший российский ритейлер по объемам продаж, планирует в 2009 году разработать собственную торговую марку (СТМ) для сети гипермаркетов "Карусель" и запустить ее пилотный проект, сообщила генеральный директор формата "гипермаркет" X5 Retail Group Татьяна Пономарева.

Как она отметила, изначально (до интеграции в Х5) в сети "Карусель" не было собственных торговых марок.

"Сейчас в объединенной сети есть только кроссформатные СТМ Х5, включая бренд "Красная цена", но в скором будущем будет разработана специальная торговая марка непосредственно для "Карусели", скорее всего в среднем ценовом сегменте. Она будет представлена как в категории food, так и non-food. Скорее всего, уже весной мы определимся, какой она будет, и запустим первые пилотные проекты", - сказала Пономарева.

Ассортимент "Карусели" достигает 25-30 тысяч позиций. Доля food (продуктов питания) - 70%, non-food (непродовольственных товаров) - 30%.

Недавно Х5 также заявила, что планирует в ближайшие два-три года увеличить с 7% до 25-30% долю СТМ в ассортименте сети эконом-класса "Пятерочка".

X5 Retail Group N.V. была создана в мае 2006 года в результате слияния торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток". В июне 2008 года группа приобрела 100% акций Formata Holding B.V., владеющей сетью гипермаркетов "Карусель". Сегодня все гипермаркеты Х5 развиваются под брендом "Карусель". Под управлением X5 (по данным на конец декабря 2008 года) находятся 1,101 тысячи магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 848 магазинов "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 207 супермаркетов "Перекресток" и 49 гипермаркетов. Число франчайзинговых магазинов на территории России достигает 607.

Акционерам "Альфа-групп" принадлежит 47,8% X5 Retail. GDR компании торгуются на Лондонской фондовой бирже. Чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V. за 2008 год, включая "Карусель" на основе proforma, достигла 8,844 миллиарда долларов.

РИА Новости

X5 Retail планирует весной запустить private label для "Каруселей"x5, карусель, стм, private label, чм, собственная торговая марка, торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 Retail планирует весной запустить private label для "Каруселей"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/37128/2017-10-20