Баннер ФЗ-54
7 апреля 2009, 00:00 4331 просмотр

X5 Retail планирует весной запустить private label для "Каруселей"

X5 Retail Group N.V., крупнейший российский ритейлер по объемам продаж, планирует в 2009 году разработать собственную торговую марку (СТМ) для сети гипермаркетов "Карусель" и запустить ее пилотный проект, сообщила генеральный директор формата "гипермаркет" X5 Retail Group Татьяна Пономарева.

Как она отметила, изначально (до интеграции в Х5) в сети "Карусель" не было собственных торговых марок.

"Сейчас в объединенной сети есть только кроссформатные СТМ Х5, включая бренд "Красная цена", но в скором будущем будет разработана специальная торговая марка непосредственно для "Карусели", скорее всего в среднем ценовом сегменте. Она будет представлена как в категории food, так и non-food. Скорее всего, уже весной мы определимся, какой она будет, и запустим первые пилотные проекты", - сказала Пономарева.

Ассортимент "Карусели" достигает 25-30 тысяч позиций. Доля food (продуктов питания) - 70%, non-food (непродовольственных товаров) - 30%.

Недавно Х5 также заявила, что планирует в ближайшие два-три года увеличить с 7% до 25-30% долю СТМ в ассортименте сети эконом-класса "Пятерочка".

X5 Retail Group N.V. была создана в мае 2006 года в результате слияния торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток". В июне 2008 года группа приобрела 100% акций Formata Holding B.V., владеющей сетью гипермаркетов "Карусель". Сегодня все гипермаркеты Х5 развиваются под брендом "Карусель". Под управлением X5 (по данным на конец декабря 2008 года) находятся 1,101 тысячи магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 848 магазинов "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 207 супермаркетов "Перекресток" и 49 гипермаркетов. Число франчайзинговых магазинов на территории России достигает 607.

Акционерам "Альфа-групп" принадлежит 47,8% X5 Retail. GDR компании торгуются на Лондонской фондовой бирже. Чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V. за 2008 год, включая "Карусель" на основе proforma, достигла 8,844 миллиарда долларов.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд., Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
443
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
337
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
708
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1396
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1538
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4565
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2372
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
830

X5 Retail Group N.V., крупнейший российский ритейлер по объемам продаж, планирует в 2009 году разработать собственную торговую марку (СТМ) для сети гипермаркетов "Карусель" и запустить ее пилотный проект, сообщила генеральный директор формата "гипермаркет" X5 Retail Group Татьяна Пономарева.

Как она отметила, изначально (до интеграции в Х5) в сети "Карусель" не было собственных торговых марок.

"Сейчас в объединенной сети есть только кроссформатные СТМ Х5, включая бренд "Красная цена", но в скором будущем будет разработана специальная торговая марка непосредственно для "Карусели", скорее всего в среднем ценовом сегменте. Она будет представлена как в категории food, так и non-food. Скорее всего, уже весной мы определимся, какой она будет, и запустим первые пилотные проекты", - сказала Пономарева.

Ассортимент "Карусели" достигает 25-30 тысяч позиций. Доля food (продуктов питания) - 70%, non-food (непродовольственных товаров) - 30%.

Недавно Х5 также заявила, что планирует в ближайшие два-три года увеличить с 7% до 25-30% долю СТМ в ассортименте сети эконом-класса "Пятерочка".

X5 Retail Group N.V. была создана в мае 2006 года в результате слияния торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток". В июне 2008 года группа приобрела 100% акций Formata Holding B.V., владеющей сетью гипермаркетов "Карусель". Сегодня все гипермаркеты Х5 развиваются под брендом "Карусель". Под управлением X5 (по данным на конец декабря 2008 года) находятся 1,101 тысячи магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 848 магазинов "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 207 супермаркетов "Перекресток" и 49 гипермаркетов. Число франчайзинговых магазинов на территории России достигает 607.

Акционерам "Альфа-групп" принадлежит 47,8% X5 Retail. GDR компании торгуются на Лондонской фондовой бирже. Чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V. за 2008 год, включая "Карусель" на основе proforma, достигла 8,844 миллиарда долларов.

РИА Новости

X5 Retail планирует весной запустить private label для "Каруселей"x5, карусель, стм, private label, чм, собственная торговая марка, торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 Retail планирует весной запустить private label для "Каруселей"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/37128/2017-08-21