Баннер ФЗ-54
31 марта 2009, 00:00 1966 просмотров

"Уютерра" планирует увеличить в 2009 году выручку на 30% до $160 млн

Розничный оператор товаров для дома "Уютерра" планирует по итогам 2009 года увеличить выручку на 33% - до 160 миллионов долларов со 120 миллионов долларов, сообщил первый вице-президент компании Михаил Кокорич на конференции Института Адама Смита в понедельник в Москве.

Сеть в настоящее время насчитывает 55 магазинов. В текущем году компания рассчитывает увеличить сеть до 62 магазинов.

По словам Кокорича, компания планирует сохранить рентабельность по EBITDA на уровне 10%, а долговую нагрузку - на уровне 1,5 EBITDA.

Ранее сообщалось, что розничные операторы товаров для дома "Уютерра" и "Чудодом" в конце прошлого года образовали единую компанию путем слияния. Сеть присутствует в 35 городах России. По данным Кокорича, после слияния сеть стала крупнейшей на российском рынке товаров для дома. Объем продаж объединенной сети в 2008 году уже составил 200 миллионов долларов, увеличившись по отношению к 2007 году (по обеим сетям) на 50-60%.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
509
Как начать производить товары под собственной торг...
437
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3046
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
527
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6443
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2399

Розничный оператор товаров для дома "Уютерра" планирует по итогам 2009 года увеличить выручку на 33% - до 160 миллионов долларов со 120 миллионов долларов, сообщил первый вице-президент компании Михаил Кокорич на конференции Института Адама Смита в понедельник в Москве.

Сеть в настоящее время насчитывает 55 магазинов. В текущем году компания рассчитывает увеличить сеть до 62 магазинов.

По словам Кокорича, компания планирует сохранить рентабельность по EBITDA на уровне 10%, а долговую нагрузку - на уровне 1,5 EBITDA.

Ранее сообщалось, что розничные операторы товаров для дома "Уютерра" и "Чудодом" в конце прошлого года образовали единую компанию путем слияния. Сеть присутствует в 35 городах России. По данным Кокорича, после слияния сеть стала крупнейшей на российском рынке товаров для дома. Объем продаж объединенной сети в 2008 году уже составил 200 миллионов долларов, увеличившись по отношению к 2007 году (по обеим сетям) на 50-60%.

РИА Новости

"Уютерра" планирует увеличить в 2009 году выручку на 30% до $160 млнуютерра, выручка, год, план, доходы, деньги, маржа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Уютерра" планирует увеличить в 2009 году выручку на 30% до $160 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36936/2018-07-24