Баннер ФЗ-54
31 марта 2009, 00:00 1901 просмотр

"Уютерра" планирует увеличить в 2009 году выручку на 30% до $160 млн

Розничный оператор товаров для дома "Уютерра" планирует по итогам 2009 года увеличить выручку на 33% - до 160 миллионов долларов со 120 миллионов долларов, сообщил первый вице-президент компании Михаил Кокорич на конференции Института Адама Смита в понедельник в Москве.

Сеть в настоящее время насчитывает 55 магазинов. В текущем году компания рассчитывает увеличить сеть до 62 магазинов.

По словам Кокорича, компания планирует сохранить рентабельность по EBITDA на уровне 10%, а долговую нагрузку - на уровне 1,5 EBITDA.

Ранее сообщалось, что розничные операторы товаров для дома "Уютерра" и "Чудодом" в конце прошлого года образовали единую компанию путем слияния. Сеть присутствует в 35 городах России. По данным Кокорича, после слияния сеть стала крупнейшей на российском рынке товаров для дома. Объем продаж объединенной сети в 2008 году уже составил 200 миллионов долларов, увеличившись по отношению к 2007 году (по обеим сетям) на 50-60%.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1010
Концепции настоящего и будущего
3510
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1959
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1186
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3278
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7038

Розничный оператор товаров для дома "Уютерра" планирует по итогам 2009 года увеличить выручку на 33% - до 160 миллионов долларов со 120 миллионов долларов, сообщил первый вице-президент компании Михаил Кокорич на конференции Института Адама Смита в понедельник в Москве.

Сеть в настоящее время насчитывает 55 магазинов. В текущем году компания рассчитывает увеличить сеть до 62 магазинов.

По словам Кокорича, компания планирует сохранить рентабельность по EBITDA на уровне 10%, а долговую нагрузку - на уровне 1,5 EBITDA.

Ранее сообщалось, что розничные операторы товаров для дома "Уютерра" и "Чудодом" в конце прошлого года образовали единую компанию путем слияния. Сеть присутствует в 35 городах России. По данным Кокорича, после слияния сеть стала крупнейшей на российском рынке товаров для дома. Объем продаж объединенной сети в 2008 году уже составил 200 миллионов долларов, увеличившись по отношению к 2007 году (по обеим сетям) на 50-60%.

РИА Новости

"Уютерра" планирует увеличить в 2009 году выручку на 30% до $160 млнуютерра, выручка, год, план, доходы, деньги, маржа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Уютерра" планирует увеличить в 2009 году выручку на 30% до $160 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36936/2017-10-22