11 марта 2009, 00:00 2913 просмотров

"Магнит" увеличил в январе-феврале выручку на 38% до 25 млрд рублей

ОАО "Магнит", один из крупнейших в России операторов розничной торговли, в январе-феврале 2009 года увеличило выручку на 37,7% до 24,7 миллиардов рублей, в долларовом выражении - на 0,7% до 735,4 миллиона долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщила компания.

В феврале выручка увеличилась на 33,7% до 12,3 миллиарда рублей, в долларовом выражении - снизилась на 8,3% до 374 миллиона долларов.

В течение двух месяцев 2009 года компания открыла 28 магазинов (в формате "магазин у дома"), при этом общее количество магазинов в сети составило 2,620 (2,606 магазина у дома и 14 гипермаркетов). Торговая площадь компании составила 836,4 тысячи квадратных метров против 668,6 тысячи квадратных метров за аналогичный период прошлого года.

"Магнит" - второй крупнейший в России ритейлер. "Магнит" в 2008 году увеличил чистую неаудированную розничную выручку на 41,9% - до 132,4 миллиарда рублей. В долларовом выражении этот показатель вырос на 46% - до 5,3 миллиарда долларов. В течение 2008 года компания открыла 382 магазина (371 "магазин у дома" и 11 гипермаркетов).

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

"Магнит" увеличил в январе-феврале выручку на 38% до 25 млрд рублеймагнит, выручка, динамика, сеть магазинов, сеть гипермаркетов, ритейл в россии, ритейл