Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
5 марта 2009, 00:00 3249 просмотров

"Вестер" рассчитывает к концу весны выйти на докризисный уровень оборота

Федеральная сеть розничных магазинов "Вестер" планирует выйти на докризисный уровень оборота августа 2008 года к июню 2009 года, сообщила компания.

"Перед директорами и менеджерами торговых объектов поставлены задачи по увеличению показателей товарооборота, количества покупок и среднего чека. К июню 2009 года планируется выход объектов компании на докризисные обороты - показатели августа 2008 года", - говорится в сообщении компании.

"Вестер" реализует антикризисную программу, рассчитанную на период март-июнь 2009 года. В марте и мае будут организованы встречи со стратегически важными поставщиками компании, в результате которых планируется укрепить партнерские отношения. Просроченная задолженность перед поставщиками на сегодняшний момент составляет порядка 400 миллионов рублей.

Также компания проводит работу по выпуску новых товаров под собственной торговой маркой, чья актуальность и востребованность резко возросла в условиях кризиса. Главное внимание уделяется прибыльным товарам с высокой оборачиваемостью, отмечается в сообщении.

Группа "Вестер" создана в 1990 году в Калининградской области. Сеть "Вестер" представлена в 29 городах России, Казахстана, Украины и Белоруссии, объединяет 54 магазина общей торговой площадью около 140 тысяч квадратных метров.

За 2008 год по сравнению с 2007 годом сеть увеличила товарооборот на 93% - до 16,84 миллиарда рублей.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
273
"Новая реальность" - в действии
1690
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
574
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3179
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3678
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5410
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
745
Для производителя овсяных хлопьев сезон начинается...
833

Федеральная сеть розничных магазинов "Вестер" планирует выйти на докризисный уровень оборота августа 2008 года к июню 2009 года, сообщила компания.

"Перед директорами и менеджерами торговых объектов поставлены задачи по увеличению показателей товарооборота, количества покупок и среднего чека. К июню 2009 года планируется выход объектов компании на докризисные обороты - показатели августа 2008 года", - говорится в сообщении компании.

"Вестер" реализует антикризисную программу, рассчитанную на период март-июнь 2009 года. В марте и мае будут организованы встречи со стратегически важными поставщиками компании, в результате которых планируется укрепить партнерские отношения. Просроченная задолженность перед поставщиками на сегодняшний момент составляет порядка 400 миллионов рублей.

Также компания проводит работу по выпуску новых товаров под собственной торговой маркой, чья актуальность и востребованность резко возросла в условиях кризиса. Главное внимание уделяется прибыльным товарам с высокой оборачиваемостью, отмечается в сообщении.

Группа "Вестер" создана в 1990 году в Калининградской области. Сеть "Вестер" представлена в 29 городах России, Казахстана, Украины и Белоруссии, объединяет 54 магазина общей торговой площадью около 140 тысяч квадратных метров.

За 2008 год по сравнению с 2007 годом сеть увеличила товарооборот на 93% - до 16,84 миллиарда рублей.

РИА Новости

"Вестер" рассчитывает к концу весны выйти на докризисный уровень оборотавестер, оборот, планы, торговля, ритейлер, ритейл, ритейл ру
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Вестер" рассчитывает к концу весны выйти на докризисный уровень оборота
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36326/2017-12-12