Баннер ФЗ-54
5 марта 2009, 00:00 3186 просмотров

"Вестер" рассчитывает к концу весны выйти на докризисный уровень оборота

Федеральная сеть розничных магазинов "Вестер" планирует выйти на докризисный уровень оборота августа 2008 года к июню 2009 года, сообщила компания.

"Перед директорами и менеджерами торговых объектов поставлены задачи по увеличению показателей товарооборота, количества покупок и среднего чека. К июню 2009 года планируется выход объектов компании на докризисные обороты - показатели августа 2008 года", - говорится в сообщении компании.

"Вестер" реализует антикризисную программу, рассчитанную на период март-июнь 2009 года. В марте и мае будут организованы встречи со стратегически важными поставщиками компании, в результате которых планируется укрепить партнерские отношения. Просроченная задолженность перед поставщиками на сегодняшний момент составляет порядка 400 миллионов рублей.

Также компания проводит работу по выпуску новых товаров под собственной торговой маркой, чья актуальность и востребованность резко возросла в условиях кризиса. Главное внимание уделяется прибыльным товарам с высокой оборачиваемостью, отмечается в сообщении.

Группа "Вестер" создана в 1990 году в Калининградской области. Сеть "Вестер" представлена в 29 городах России, Казахстана, Украины и Белоруссии, объединяет 54 магазина общей торговой площадью около 140 тысяч квадратных метров.

За 2008 год по сравнению с 2007 годом сеть увеличила товарооборот на 93% - до 16,84 миллиарда рублей.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Wi-Fi-аналитика ищет «зоны притяжения» покупателей
311
Фоторепортаж с производства косметической компании
468
Анна Образцова, коммерческий директор ADG group, о...
2596
Олег Еремин, генеральный директор ЗАО «АСД-ИМЭКС»
1985
Уровень обслуживания повысился, расходы сократилис...
1566

Федеральная сеть розничных магазинов "Вестер" планирует выйти на докризисный уровень оборота августа 2008 года к июню 2009 года, сообщила компания.

"Перед директорами и менеджерами торговых объектов поставлены задачи по увеличению показателей товарооборота, количества покупок и среднего чека. К июню 2009 года планируется выход объектов компании на докризисные обороты - показатели августа 2008 года", - говорится в сообщении компании.

"Вестер" реализует антикризисную программу, рассчитанную на период март-июнь 2009 года. В марте и мае будут организованы встречи со стратегически важными поставщиками компании, в результате которых планируется укрепить партнерские отношения. Просроченная задолженность перед поставщиками на сегодняшний момент составляет порядка 400 миллионов рублей.

Также компания проводит работу по выпуску новых товаров под собственной торговой маркой, чья актуальность и востребованность резко возросла в условиях кризиса. Главное внимание уделяется прибыльным товарам с высокой оборачиваемостью, отмечается в сообщении.

Группа "Вестер" создана в 1990 году в Калининградской области. Сеть "Вестер" представлена в 29 городах России, Казахстана, Украины и Белоруссии, объединяет 54 магазина общей торговой площадью около 140 тысяч квадратных метров.

За 2008 год по сравнению с 2007 годом сеть увеличила товарооборот на 93% - до 16,84 миллиарда рублей.

РИА Новости

"Вестер" рассчитывает к концу весны выйти на докризисный уровень оборотавестер, оборот, планы, торговля, ритейлер, ритейл, ритейл ру
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Вестер" рассчитывает к концу весны выйти на докризисный уровень оборота
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36326/2017-06-27