Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
5 марта 2009, 00:00 4057 просмотров

Продажи потребительских товаров в Москве снизились в январе на 2,1%

Объем продаж потребительских товаров в январе 2009 года в Москве составил 203,9 миллиарда рублей, что в сопоставимых ценах на 2,1% ниже показателя аналогичного периода прошлого года, сообщает столичный департамент потребительского рынка и услуг.

"В январе 2009 года объем продаж потребительских товаров через все каналы реализации, с учетом предприятий общественного питания, составил 203,9 миллиарда рублей. То есть, на 5,6 миллиарда рублей превышен объем против предшествующего года, или в фактических ценах - на 107,9%, в сопоставимых - снижение на 2,1%. В 2007 году отмечен прирост на 12% ", - говорится в сообщении пресс-службы департамента.

По данным департамента, товарных запасов в организациях розничной торговли по состоянию на 1 февраля насчитывается на 114,4 миллиарда рублей с обеспеченностью оборота - 26 дней.

"В 2008 году оборот розничной торговли через все каналы реализации товаров составил 2,477 триллиона рублей", - сообщает департамент.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи потребительских товаров в Москве снизились в январе на 2,1%

Объем продаж потребительских товаров в январе 2009 года в Москве составил 203,9 миллиарда рублей, что в сопоставимых ценах на 2,1% ниже показателя аналогичного периода прошлого года, сообщает столичный департамент потребительского рынка и услуг.

"В январе 2009 года объем продаж потребительских товаров через все каналы реализации, с учетом предприятий общественного питания, составил 203,9 миллиарда рублей. То есть, на 5,6 миллиарда рублей превышен объем против предшествующего года, или в фактических ценах - на 107,9%, в сопоставимых - снижение на 2,1%. В 2007 году отмечен прирост на 12% ", - говорится в сообщении пресс-службы департамента.

По данным департамента, товарных запасов в организациях розничной торговли по состоянию на 1 февраля насчитывается на 114,4 миллиарда рублей с обеспеченностью оборота - 26 дней.

"В 2008 году оборот розничной торговли через все каналы реализации товаров составил 2,477 триллиона рублей", - сообщает департамент.

РИА Новости

москва, товары, продажи, динамикаПродажи потребительских товаров в Москве снизились в январе на 2,1%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-potrebitelskikh-tovarov-v-moskve-snizilis-v-yanvare-na-2-1/2009-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052